Инстинкт охотника: как Metal Gear Solid V создаёт ощущение уязвимости и безопасности

Открытые пространства и убежища.

Инстинкт охотника: как Metal Gear Solid V создаёт ощущение уязвимости и безопасности
8585

эта игра использовала отличный прием - скопировала миссии из начала в конец. и тем вызвала у меня первобытный инстинкт забить на нее после середины.

53

Это и есть Фантомная боль. Вроде быи есть дальше игра, даже концовка вроде бы есть, а по факту - нет ничего. Только боль.

21

Таких миссий всего-то двенадцать было и в них необязательно играть. Как по мне, их было интересно проходить, потому что там были свои условия и пришлось совсем по-другому проходить.

11

Кодзиме пришлось так сделать из-за того что конами давили на определенное кол-во миссий, а он попросту не успевал их сделать, и поэтому же собственно отсутствует и третья глава, можно только в доп материалах посмотреть оттуда недоделанные кат-сцены( Так что пришлось их осилить ради концовки, чего и вам советую

12

благодаря таким комментариям в своё время вовремя её дропнул и полез на ютуб смотреть ролик где собраны все катсцены, больше 5 часов, это лучшее что есть в мгс 5