До релиза игры осталось совсем чуть-чуть. Обычно хайп в это время разгоняют по полной - нужно привлечь игроков, получить предзаказы и всем своим подходом к продвижению, промо-материалам и прочим доказать, что проект легитимный и стоит времени и денег потребителей. Работает ли всё это со Cмутой?
А зачем им разгонять хайп, если с этим справляются обычные пользователи и придурки с камерами
Разбор рекламной компании не вышедшей игры, где вы сравниваете ее создателей с CD Project Red это сильно... Есть интересная информация, есть явная "боль автора" по профилю его работы, к качеству Смуты имеющее очень косвенное отношение.
13:05 - а вот тут можно подробнее, кто тебе обещал голову пробить за инфу про семью Копцева? Вот это можно раскрутить на хайп, поделись инфой.
А, это другая история. Пон
17:00 - интервью с Копцевым были, как минимум два точно видел.
Игра выйдет - они получат деньги от правительства, окупающие разработку.
Потом скажут, что эксперимент неудачный и на господдержку игр забьют
окупающие разработку.Такъ они изначально получили грантъ на разработку
Верим