Проблемы в элементах геймдизайна Cyberpunk 2077

В свое время писала обзор геймдизайна квестов для игры, но не касалась других аспектов, о которых стоило бы упомянуть. Поговорим о проблемах, нелогичностях и способах их решения. Не буду говорить о багах и вырезанном контенте. Все дальнейшее — мое ИМХО, буду душнить, потому что так хочу.

Ммм... +0.6% настоящее вкуснючиво... обожаю.
249249

Насчёт камеры в машине отчасти согласен.
Могли реализовать как в ЕТС, где простым поворотом камеры можно заглядывать.

По поводу денег в игре - она рассчитана таким образом, чтобы игрок в эндгейме смог себе позволить ровно все машины и апарты. Для этого даже ачивка есть.
Ну в общем такая богатая экономика сделана не по ошибке, а целенаправленно.

А по поводу лута - ну это тянется ещё с ведьмака 3. Я тогда специально практически не закупался у торговцев, тк знал что лучший меч все равно просто дропнется случайно в квесте или на земле. Да, это проблема, но их как будто это устраивает самих, раз они юзали такой баланс во второй раз.

С имплантами было самое обидное. У рипера буквально 2-3, которые как то кардинально меняют геймплей, типо замедлений, прыжков и тд. Хотелось бы чтобы каждый имплант был сам по себе уникальный и давал сильный буст, но увы.

19

Ну в общем такая богатая экономика сделана не по ошибке, а целенаправленно.Ну да, давайте целенаправленно въебем всю суть жанра киберпанк, просто чтобы игрока не сковывать. По итогу и получили дженерик без намёка на иммерсивность. Не зря того же ведьмака после релиза правили модами, в том числе и для баланса экономики.

10

В голове 2 геймчейнджера, подарок от Сойки и Аксолотль. Руки понятно. Скелет: весь на арморе/хп/грузоподъемности, тут ладно. Нервная система: керезников и другое замедло. Кожа: хитин с кучей регена и инвиз. Софт понятно. Глаза хз, либо видишь через стены, либо крит шанс, тут выбирай. Ладошки понятно + понятно. Сердечко: биомонитор, насос, второе сердце. Ноги понятно + понятно. 2-3 очень преуменьшенно.

5

я просто выразило свое имхо, как человек, увлекающийся геймдизайном, когда делаешь что-то самостоятельно, в какой-то момент глаз замыливается и смотришь на свое детище через призму приложенных усилий, а со стороны многие проблемы становятся заметнее

4

Там и так камера не только крутится, но и отодвигается вбок при развороте. Например, если хочешь выглянуть из окна - выглянешь, а не упрешься глазами в подголовник
Но это работает только влево/вправо к сожалению