Почему в том же Stellaris это великолепно работает и создает интересные игровые ситуации. Значит дело в людях, а не процедурно сгенерированном контенте
В этом не так мало смысла, как может показаться на первый взгляд.
Если любой из многочисленных вариантов равноэффективен, значит они одинаковы и отличия косметические.
К тому же сделать произвольное число эффективных сборок с заметно отличающимся друг от друга игровым процессом не получится, и встанет вопрос о балансе эффективности. Для сольной игры можно сделать любой выигрышный вариант сборки за счёт 'поддавков' ИИ, в мультиплеере люди найдут имбовые варианты, которых будет очень немного
Комментарий недоступен
Почему в том же Stellaris это великолепно работает и создает интересные игровые ситуации. Значит дело в людях, а не процедурно сгенерированном контенте
В этом не так мало смысла, как может показаться на первый взгляд.
Если любой из многочисленных вариантов равноэффективен, значит они одинаковы и отличия косметические.
К тому же сделать произвольное число эффективных сборок с заметно отличающимся друг от друга игровым процессом не получится, и встанет вопрос о балансе эффективности.
Для сольной игры можно сделать любой выигрышный вариант сборки за счёт 'поддавков' ИИ, в мультиплеере люди найдут имбовые варианты, которых будет очень немного