Камон, я был пиздюком, мне хотелось экшена и движа, это был мой первый комп и помимо Half-Life на нëм стояли Return to castle Wolfenstein и Starcraft. С такими конкурентами за моë внимание, у вагонетки и невнятных шатаний по коридорам не было шансов. Ну и после игр с NES/SNES уже выработалась привычка переходить сразу к геймплею, а не вот это вот всë.
Нзн, играли на моем ДР с друзьями в первый раз, все завороженно следили за всем происходившим вокруг из вагонетки. Да и после. Такого раньше не видели
Так я тоже завороженно следил. Но дальше этого играть не хотел.
У любой достойной масштабной игры должно быть введение в историю, погружение. Как и в любой книге, любом фильме. Это у всякой индюшатины на 1 час прохождения может не быть введения, но даже там пытаются хотя бы пару слайдов показать с введением в мир игры.
У Super Mario Bros нет.
Никогда не дропал, в первый раз как чокнутый пялился по сторонам и охреневал от интерактивности окружения. А потом да, стало скучно, я в этот момент либо книжки читал, либо отходил
Комментарий удалён модератором
Хуй будешь?