Хватит делать непонятные игры. Как нужно выстраивать обучение.

Статья об обучении в играх и о том, как делать игры понятными.

Хватит делать непонятные игры. Как нужно выстраивать обучение.
5858
22

Статья познавательная. Но один конкретный случай из неë вызвал улыбку.
В той самой комнате из Super meat boy, где обучают длинному прыжку (с разгона) я, ещë школьником, каким-то чудом смог допрыгнуть без кнопки бега. Она не понадобилась мне вплоть до самого босса - только когда я не смог убежать от него на обычной скорости, я понял, что что-то упустил.
Так что, когда делаете закрытую комнату - пусть она будет реально закрытой. А такие альтернативные методы преодоления препятствий оставим для испытаний, секретов и в качестве поощрения для игроков в метроидвании (смог забрать бонус раньше без нужного апгрейда).

3
Ответить

Я так дюка нюкема 3д в детстве проходил. Не знал что в игре есть кнопка прыжка. Открыл ее далеко не сразу. Благо первые пару уровней можно было пройти и без прыжков

1
Ответить

Отлично подмечено. Случай забавный :D

Ответить