Статья познавательная. Но один конкретный случай из неë вызвал улыбку. В той самой комнате из Super meat boy, где обучают длинному прыжку (с разгона) я, ещë школьником, каким-то чудом смог допрыгнуть без кнопки бега. Она не понадобилась мне вплоть до самого босса - только когда я не смог убежать от него на обычной скорости, я понял, что что-то упустил. Так что, когда делаете закрытую комнату - пусть она будет реально закрытой. А такие альтернативные методы преодоления препятствий оставим для испытаний, секретов и в качестве поощрения для игроков в метроидвании (смог забрать бонус раньше без нужного апгрейда).
Я так дюка нюкема 3д в детстве проходил. Не знал что в игре есть кнопка прыжка. Открыл ее далеко не сразу. Благо первые пару уровней можно было пройти и без прыжков
Статья познавательная. Но один конкретный случай из неë вызвал улыбку.
В той самой комнате из Super meat boy, где обучают длинному прыжку (с разгона) я, ещë школьником, каким-то чудом смог допрыгнуть без кнопки бега. Она не понадобилась мне вплоть до самого босса - только когда я не смог убежать от него на обычной скорости, я понял, что что-то упустил.
Так что, когда делаете закрытую комнату - пусть она будет реально закрытой. А такие альтернативные методы преодоления препятствий оставим для испытаний, секретов и в качестве поощрения для игроков в метроидвании (смог забрать бонус раньше без нужного апгрейда).
Я так дюка нюкема 3д в детстве проходил. Не знал что в игре есть кнопка прыжка. Открыл ее далеко не сразу. Благо первые пару уровней можно было пройти и без прыжков
Отлично подмечено. Случай забавный :D