Феномен красного амбара в Half-Life 2
Меня чёт накрыло. Размышления о том, что поведаю дальше, никак не покидают мою голову и я решила вынести их вам на всеобщий суд.
Меня чёт накрыло. Размышления о том, что поведаю дальше, никак не покидают мою голову и я решила вынести их вам на всеобщий суд.
Не соглашусь, амбар очень грамотно задизайнен и вписан в окружение и наоборот выглядит как место обязательное к посещению, учитывая, что левел дизайн второй халвы в целом имеет несколько таких поинтов на всем протяжении игры (дома на уровне с жуками и баги, некоторые квартиры), в определенный момент ты начинаешь понимать замысел разработчиков и посещвешь эти точки интереса. Возможно просто я не отношусь к новой волне игроков, но и сейчас амбар меня манит зайти в него.
А я утверждала обратное?