Было бы интересно почитать про разработку АИ, способов сортировок объектов, расчеты тумана войны, поиск пути, расчеты столкновений и т.п. Как анимируют 2д, 3д современные движки. Как рассчитывается "громкость" звука "стерео"/5.1 на разные колонки. Все это же можно описывать и на псевдо языке. Просто что бы кто в эту тему хочет влезть - имел представление как это все вообще работает. p.s. А все эти обзоры либ и т.п. на разных движках штука зыбкая, устаревает каждые лет 5.
p.s. Как включит либу отвечающую за физику и использовать её методы не так интересно как узнать - что делает в этой либе внутри.
> А все эти обзоры либ и т.п. на разных движках штука зыбкая, устаревает каждые лет 5.Я вот вчера реанимировал проект, который написал 5 лет назад на LibGDX. Немного поменял кое-что, выпилил платформозависимые вещи вроде таймеров и оно с последней версией движка собралось под GWT и заработало в браузере (: Так что, не всё так однозначно.
Было бы интересно почитать про разработку АИ, способов сортировок объектов, расчеты тумана войны, поиск пути, расчеты столкновений и т.п. Как анимируют 2д, 3д современные движки. Как рассчитывается "громкость" звука "стерео"/5.1 на разные колонки.
Все это же можно описывать и на псевдо языке. Просто что бы кто в эту тему хочет влезть - имел представление как это все вообще работает.
p.s. А все эти обзоры либ и т.п. на разных движках штука зыбкая, устаревает каждые лет 5.
p.s. Как включит либу отвечающую за физику и использовать её методы не так интересно как узнать - что делает в этой либе внутри.
Комментарий недоступен
По моему такие узкие темы проще загуглить и тут же посмотреть видео урок или почитать текст-тутор.
> А все эти обзоры либ и т.п. на разных движках штука зыбкая, устаревает каждые лет 5.Я вот вчера реанимировал проект, который написал 5 лет назад на LibGDX. Немного поменял кое-что, выпилил платформозависимые вещи вроде таймеров и оно с последней версией движка собралось под GWT и заработало в браузере (:
Так что, не всё так однозначно.