Гринд в одиночной игре как творческое бессилие

Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?

4949

Комментарий недоступен

91

В целом полностью согласен, но мне лично было намного интереснее и веселее пробежать по Far Cry Blood Dragon за 1 вечер и получить массу эмоций, чем растягивать прохождени FC3 на целый месяц (с перерывами на другие игры)

19

Я, наоборот, стараюсь играть в небольшие игры, от 5 до 20 часов. Т.к. 40-80 часов априори корямт гриндом и самоповтором.
Эх, где мои 90-е, когда длительность игры зависела от кривизны рук, а не от гринда.

2

заветные 40-50 часов

Самое забавное, что пользуясь этим ресурсом, подобные цифры обычно отталкивают, потому что понятно каким контентом забита игра поверх своей естественной (15-20 часовой) продолжительности (унылым гриндом офкос).