Гринд в одиночной игре как творческое бессилие

Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?

Я конечно понимаю, что всё это заранее просчитано умными маркетологами и риски массовых недовольств перебиваются потенциальной прибылью в случае с лутбоксами, но появление унылой и муторной накопительной прогрессии в одиночных видеоиграх почти полностью убивает интерес для меня к подобным играм.

Наверняка Far Cry 3 стал бы только лучше, если бы количество побочных миссий было уменьшено втрое, а лучше вообще были бы необязательными для прохождения сюжета, который кстати там весьма неплохо и динамично подан. То же самое могу сказать и про Payback, который я бросил сразу после того, как понял, в какой гринд это прохождение выльется.

Можете вспомнить ещё неудачные примеры гринда, погубившего неплохую задумку игры или совершенно бесящие примеры а-ля BattleFront II ?

Гринд в одиночной игре как творческое бессилие
4949
395 комментариев

Играл в оба Мордора только ради гринда, совокупность геймплейных механик делает его неприедающимся и расслабляющим, персонально для меня, конечно.

9

Это отдельная и свообразная игра, где можно было аутировать часами, забив вообще на все задания и сюжет. Рай для манчкинов в сингле.

4

Ага можно было сколько угодно гоняться за снагогом ампутатором, забив на сюжет)

Комментарий недоступен

91

В целом полностью согласен, но мне лично было намного интереснее и веселее пробежать по Far Cry Blood Dragon за 1 вечер и получить массу эмоций, чем растягивать прохождени FC3 на целый месяц (с перерывами на другие игры)

19

Я, наоборот, стараюсь играть в небольшие игры, от 5 до 20 часов. Т.к. 40-80 часов априори корямт гриндом и самоповтором.
Эх, где мои 90-е, когда длительность игры зависела от кривизны рук, а не от гринда.

2