Гринд в одиночной игре как творческое бессилие
Как можно ещё охарактеризовать появление совершенно нелепого гринда в современных одиночных играх, кроме как нежелание делать интересный и насыщенный контент (серия Far Cry, Assasin's Creed), или же это просто наглая попытка заработать на лутбоксах и премиумной валюте (NFS Payback, Shadow of War)?
Я конечно понимаю, что всё это заранее просчитано умными маркетологами и риски массовых недовольств перебиваются потенциальной прибылью в случае с лутбоксами, но появление унылой и муторной накопительной прогрессии в одиночных видеоиграх почти полностью убивает интерес для меня к подобным играм.
Наверняка Far Cry 3 стал бы только лучше, если бы количество побочных миссий было уменьшено втрое, а лучше вообще были бы необязательными для прохождения сюжета, который кстати там весьма неплохо и динамично подан. То же самое могу сказать и про Payback, который я бросил сразу после того, как понял, в какой гринд это прохождение выльется.
Можете вспомнить ещё неудачные примеры гринда, погубившего неплохую задумку игры или совершенно бесящие примеры а-ля BattleFront II ?