Авторы Monster Hunter: World объяснили, почему для игры требуется мощный процессор

Дело в загрузке локаций и огромном количестве вычислений.

Авторы Monster Hunter: World объяснили, почему для игры требуется мощный процессор

На днях в сети появились первые превью грядущей ПК-версии экшена Monster Hunter: World. Многие журналисты отметили, что игра получилась достаточно требовательной к мощности компьютера, хотя разработчики и оставили возможность детальной настройки многих опций. Например, сотрудники PC Gamer при использовании процессора i7-7700HQ, видеокарты GTX 1070 и 16 гигабайт оперативной памяти при разрешении 1080р получили на максимальных настройках около 45 fps.

После этого в теме на форуме ResetEra, где пользователи собирали информацию из всех опубликованных материалов, а также впечатления от игры, вице-президент американского подразделения Capcom Уильям Яги-Бейкон лично объяснил, почему новая часть Monster Hunter на ПК так требовательна к ресурсам и, в частности, мощности центрального процессора.

По словам руководителя, чтобы избавиться от промежуточных загрузок во время активной игры Monster Hunter: World загружает в память сразу всю локацию. Кроме того, помимо этих загруженных ассетов игре нужно отслеживать все взаимодействия с монстрами, количество здоровья, изменения в окружении, уровень детализации. Также необходимо рассчитывать всю физику, так называемое «обнаружение столкновений» (нахождение пересечений нескольких объектов и следить за множеством других вычислений, работающих в фоновом режиме.

Всё это требует дополнительных ресурсов и времени работы ЦП, при этом сам процессор ещё и должен помогать видеочипу в обработке графики.

Яги-Бейкон также отметил, что хотя их движок MT Framework уже давно используется для игр серии, он всё равно отлично справляется с распределением нагрузки и всех задач между всему доступными ядрами процессора и потоками. Несмотря на то, что движок оптимизирован под архитектуру x86 и соответствующие команды, его можно детально настроить под нужные задачи и платформы, поэтому для него неважно, будет игра запускаться на ПК или же на консолях.

Релиз Monster Hunter: World состоится 9 августа. Ранее разработчики сообщили минимальные и рекомендуемые системные требования, а также рассказали, что на ПК игра выйдет в оригинальном виде без каких-либо патчей, вышедших с момента релиза на консолях в январе 2018 года. Авторы планируют «догнать» консольные версии позднее.

2323
310 комментариев

Так бы и сказали, что хрен забили на оптимизацию под ПК, с консолями то не особо хорошо справились.

63

Скорее, просто собрали все библиотеки под устаревшие инструкции, чтобы охватить больше железа, не смотря на то, что устаревшие инструкции есть только в устаревшем железе, которое игру не потянет, но логика и порты с консолей вещь противоречивая. С тем же набором инструкций AVX2 производительность может быть в 5 раз выше в сравнении с SSE4.

6

А вот и оправдания подкатили. То есть на консоли, где стоит средний процессор по мощности, всё идёт хорошо, а на ПК вдруг перестало хватать мощности. И ладно бы игра выходила с патчами, но нет, мы просто потом игру доделаем, чего нам стоит.


И да, ссылка на объяснение битая

30

То есть на консоли, где стоит средний процессор по мощности, всё идёт хорошоДа вроде как не очень хорошо: просадки ниже 30 кадров, фпс скачет очень сильно, говорят, что пс4 ревёт от MH:W

11

Комментарий удалён модератором

Если честно, на моей пс4 про она идёт как мразь

2

Очень странно. Ссылка правильная, но при переходе из новости действительно ошибка. Попробуйте просто скопировать и вставить.