По словам руководителя, чтобы избавиться от промежуточных загрузок во время активной игры Monster Hunter: World загружает в память сразу всю локацию. Кроме того, помимо этих загруженных ассетов игре нужно отслеживать все взаимодействия с монстрами, количество здоровья, изменения в окружении, уровень детализации. Также необходимо рассчитывать всю физику, так называемое «обнаружение столкновений» (нахождение пересечений нескольких объектов и следить за множеством других вычислений, работающих в фоновом режиме.
Так бы и сказали, что хрен забили на оптимизацию под ПК, с консолями то не особо хорошо справились.
Скорее, просто собрали все библиотеки под устаревшие инструкции, чтобы охватить больше железа, не смотря на то, что устаревшие инструкции есть только в устаревшем железе, которое игру не потянет, но логика и порты с консолей вещь противоречивая. С тем же набором инструкций AVX2 производительность может быть в 5 раз выше в сравнении с SSE4.
А вот и оправдания подкатили. То есть на консоли, где стоит средний процессор по мощности, всё идёт хорошо, а на ПК вдруг перестало хватать мощности. И ладно бы игра выходила с патчами, но нет, мы просто потом игру доделаем, чего нам стоит.
И да, ссылка на объяснение битая
То есть на консоли, где стоит средний процессор по мощности, всё идёт хорошоДа вроде как не очень хорошо: просадки ниже 30 кадров, фпс скачет очень сильно, говорят, что пс4 ревёт от MH:W
Если честно, на моей пс4 про она идёт как мразь
Очень странно. Ссылка правильная, но при переходе из новости действительно ошибка. Попробуйте просто скопировать и вставить.