Как то раз работал над мобильной стратегией. У меня были проблемы с настройкой баланса, стрелковые юниты были слишком эффективны, сколько я их не нерфал. Мои матмодели говорили что стрелки должны быть уже совсем слабыми, но в игре они всё оставались топовым типом войск. Долгое время я списывал это на особенности геймплея, при котором стрельба даёт ощутимые преимущества.
А потом, спястя пол года работы на проектом (а до меня он существовал еще год), в одном из плейтестов я заметил что туррель убила пехотинца не с 4, а с 2 выстрелов. Показал это программисту как баг.
Выяснилось, что с самого основпния проекта в коде стрельбы строчка нанесения урона была написана дважды.
Как то раз работал над мобильной стратегией. У меня были проблемы с настройкой баланса, стрелковые юниты были слишком эффективны, сколько я их не нерфал. Мои матмодели говорили что стрелки должны быть уже совсем слабыми, но в игре они всё оставались топовым типом войск. Долгое время я списывал это на особенности геймплея, при котором стрельба даёт ощутимые преимущества.
А потом, спястя пол года работы на проектом (а до меня он существовал еще год), в одном из плейтестов я заметил что туррель убила пехотинца не с 4, а с 2 выстрелов. Показал это программисту как баг.
Выяснилось, что с самого основпния проекта в коде стрельбы строчка нанесения урона была написана дважды.