На своём сайте CCP Games заявила, что Unreal Engine 4 теперь фактически эксклюзивный инструмент для разработки игр внутри студии. В технологии Epic Games компанию привлекает стабильная поддержка кросс-платформы, включая как уже устоявшиеся устройства, так и новые.
Но ведь сам UE4 - это не самый удачный движок. Особенно, если пилить онлайн проект, он просто не держит такого нормально. Примеров тонны среди ММО или тот же пубге.
Но да, надо взять UE4, хотя толком на нём умеют работать только его создатели.
Чего? UE4 заточен на сетевую функциональность, это вообще была одна из основных целей разработки движка. То, что разработчики ПУБГа забили на контроль качества, оптимизацию и прочее при разработке ни как не относится к движку. И дело даже не в том, что движок сложный, в первые месяцы работы ПУБГа там был такой кошмар с шейдерами, что глазам больно становилось, притом решалось все это чтением основных страниц документации движка. Батл-рояль режим для Fortnite вообще за 2 недели пилили и все отлично работает.
UE4 - лучший движок на рынке.
Только создатели умеют работать? то то же на нем сделали и делают десятки красивейших игр.
Тут как с Unity - если руки кривые, то нечего на движок пенять
Комментарий недоступен
Было бы круто если бы они попробовали ещё раз выпустить нечто похожее на Dust, шутер с механикой фитинга из eve очень интересная задумка.
шутер с механикой фитингафиСтинга*
Так они делают в этот раз для пк ( как сразу должны были сделать) - Project Nova