Что мы успели сделать за год с нашей игрой Underquest

Рассказываем про запуск Steam-страницы, публикацию демо-версии и участие в различных активностях в уходящем году.

<i>Новогоднее настроение в таверне</i>
Новогоднее настроение в таверне

Мы — небольшая команда Otherside Bay, состоящая из энтузиастов, которые делают игры в свободное от работы время. Нам интересно экспериментировать с необычными игровыми механиками и давать новый игровой опыт.

И одним таким экспериментом является наша текущая игра Underquest. Разработка началась с джема, а после мы решили доработать идею и выпустить полную игру в Steam. Сейчас есть страница и доступна демка. Релиз запланирован на следующий год.

Основной фишкой игры является взаимодействие игрока с сумкой: можно комбинировать элементы брони для прокачки персонажа, а можно собирать из стихийных сегментов способности и применять их самостоятельно, чтобы помогать своему персонажу в бою.

Игрок управляет предметами через постоянно пополняющийся инвентарь

Сама игра представляет из себя роуглайт автобаттлер, действие которого происходит в подземном королевстве. Много лет назад на поверхности произошла катастрофа, и выход из королевства был запечатан. Игроку предстоит помочь молодому рыцарю Тристану сразить главарей кланов, охраняющих ключи от выхода, и выбраться из Подкоролевства.

Различные данжи, события в комнатах и много сражений

Итоги года

Если кратко о наших успехах:

  • Запустили Steam-страницу и выпустили демо-версию игры
  • Начали интенсивно раскручивать наши сообщества в соцсетях
  • Протестировали игру на аудитории в 600+ человек
  • Поучаствовали в нескольких онлайн-мероприятиях
  • Подобрались к завершению альфа-версии игры

До мая мы дорабатывали контент для создания страницы и пытались сделать полноценную демку.

<i>Концепт одного из персонажей</i>
Концепт одного из персонажей
<i>Одно из подземелий в игре</i>
Одно из подземелий в игре

По итогу мы запустили и страницу, и демку примерно в одно время. Для создания интереса к игре мы пытались публиковаться в соцсетях, а также рассылать игру ютуберам и стримерам.

К сожалению, нам не удалось привлечь каких-то крупных инфлюенсеров, но было все равно полезно понаблюдать за разными прохождениями.

<i>Чувак усердно пытался пройти босса на протяжении нескольких серий</i>
Чувак усердно пытался пройти босса на протяжении нескольких серий

В середине лета, изучив фидбек игроков, мы выпустили обновленную демку с исправлением багов и некоторыми доработками.

Обновленную демку удалось сделать как раз под глобальное тестирование на платформе G.Round. Результат нас очень порадовал, больше 600 человек поиграло, и больше 400 оставило отзывы. Так как игроков привлекают к тестированию с помощью внешней мотивации (внутриплатформенные плюшки и призы), то полностью полагаться на честность отзывов и оценку игры нельзя. Но некоторые выводы все равно можно было сделать.

Общее число игроков
Общее число игроков
Сравнение оценок с играми того же жанра, которые тоже участвовали в плейтесте
Сравнение оценок с играми того же жанра, которые тоже участвовали в плейтесте

Эту же демку удалось использовать на нескольких онлайн-мероприятиях. Самым полезным был сторонний Steam-ивент, DreamHack Awards, который проводился буквально в этом месяце. На мероприятии удалось получить приятную порцию вишлистов и внимания к игре, хотя достаточно было просто оставить заявку у них на сайте. Следующий год перед релизом мы будем пытаться участвовать в таких ивентах как можно больше.

Что мы успели сделать за год с нашей игрой Underquest

Следующее обновление демки мы готовим к январю, оно уже будет крупнее предыдущего апдейта. С этой версией мы будем активнее подаваться на конкурсы и мероприятия.

Сейчас мы почти завершили альфа-версию билда, на котором игру можно пройти почти полностью, не считая нехватки некоторых вспомогательных механик. Далее планируем доработать весь контент для игры, собрать все воедино и готовиться к релизу. От того, как быстро получится завершить весь контент, зависит итоговая дата релиза. Как только мы с ней определимся, обязательно сделаем анонс.

Заключение

Спасибо за внимание. В следующем году мы планируем релиз, а для успеха нам необходимо привлечь как можно больше аудитории. Вы можете поддержать игру, добавив её в вишлисты!

Если вам интересно следить за прогрессом по игре, то присоединяйтесь к нам:

С наступающим Новым Годом!

1111
7 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо за поддержку!

1
Ответить

Добавил в вишлист. Отличная статья, а можете рассказать где можно найти все эти фестивали для инди разработчиков?

1
Ответить

Спасибо! Рад, что понравилась статья.
Расписание официальных стим ивентов, вывешивает сам стим. Сторонние стим ивенты можно отслеживать через табличку, где собрано большинство ивентов
https://howtomarketagame.com/festivals

В дискорде сообщества how-to-market-game, есть также канал с постоянными уведомлениями об этих ивентах.

Ответить

Поздравляю с успехами за год! Если не секрет сколь вишей удалось собрать и откуда был прирост ( ты упоминал хакатон)

1
Ответить

Спасибо! К сожалению, вишлистов почти нет. Будем пытаться в следующем году пробовать решить проблемы, которые могут отталкивать игроков. Плюс участвовать во всех мероприятиях, с них правда уже хоть есть какой-то прирост. Стим ивенты у нас пока самые полезные были.

Ответить