Что мы успели сделать за год с нашей игрой Underquest
Рассказываем про запуск Steam-страницы, публикацию демо-версии и участие в различных активностях в уходящем году.
Мы — небольшая команда Otherside Bay, состоящая из энтузиастов, которые делают игры в свободное от работы время. Нам интересно экспериментировать с необычными игровыми механиками и давать новый игровой опыт.
И одним таким экспериментом является наша текущая игра Underquest. Разработка началась с джема, а после мы решили доработать идею и выпустить полную игру в Steam. Сейчас есть страница и доступна демка. Релиз запланирован на следующий год.
Основной фишкой игры является взаимодействие игрока с сумкой: можно комбинировать элементы брони для прокачки персонажа, а можно собирать из стихийных сегментов способности и применять их самостоятельно, чтобы помогать своему персонажу в бою.
Сама игра представляет из себя роуглайт автобаттлер, действие которого происходит в подземном королевстве. Много лет назад на поверхности произошла катастрофа, и выход из королевства был запечатан. Игроку предстоит помочь молодому рыцарю Тристану сразить главарей кланов, охраняющих ключи от выхода, и выбраться из Подкоролевства.
Итоги года
Если кратко о наших успехах:
- Запустили Steam-страницу и выпустили демо-версию игры
- Начали интенсивно раскручивать наши сообщества в соцсетях
- Протестировали игру на аудитории в 600+ человек
- Поучаствовали в нескольких онлайн-мероприятиях
- Подобрались к завершению альфа-версии игры
До мая мы дорабатывали контент для создания страницы и пытались сделать полноценную демку.
По итогу мы запустили и страницу, и демку примерно в одно время. Для создания интереса к игре мы пытались публиковаться в соцсетях, а также рассылать игру ютуберам и стримерам.
К сожалению, нам не удалось привлечь каких-то крупных инфлюенсеров, но было все равно полезно понаблюдать за разными прохождениями.
В середине лета, изучив фидбек игроков, мы выпустили обновленную демку с исправлением багов и некоторыми доработками.
Обновленную демку удалось сделать как раз под глобальное тестирование на платформе G.Round. Результат нас очень порадовал, больше 600 человек поиграло, и больше 400 оставило отзывы. Так как игроков привлекают к тестированию с помощью внешней мотивации (внутриплатформенные плюшки и призы), то полностью полагаться на честность отзывов и оценку игры нельзя. Но некоторые выводы все равно можно было сделать.
Эту же демку удалось использовать на нескольких онлайн-мероприятиях. Самым полезным был сторонний Steam-ивент, DreamHack Awards, который проводился буквально в этом месяце. На мероприятии удалось получить приятную порцию вишлистов и внимания к игре, хотя достаточно было просто оставить заявку у них на сайте. Следующий год перед релизом мы будем пытаться участвовать в таких ивентах как можно больше.
Следующее обновление демки мы готовим к январю, оно уже будет крупнее предыдущего апдейта. С этой версией мы будем активнее подаваться на конкурсы и мероприятия.
Сейчас мы почти завершили альфа-версию билда, на котором игру можно пройти почти полностью, не считая нехватки некоторых вспомогательных механик. Далее планируем доработать весь контент для игры, собрать все воедино и готовиться к релизу. От того, как быстро получится завершить весь контент, зависит итоговая дата релиза. Как только мы с ней определимся, обязательно сделаем анонс.
Заключение
Спасибо за внимание. В следующем году мы планируем релиз, а для успеха нам необходимо привлечь как можно больше аудитории. Вы можете поддержать игру, добавив её в вишлисты!
Если вам интересно следить за прогрессом по игре, то присоединяйтесь к нам:
С наступающим Новым Годом!