В самом начале игра говорит нам, что все сражения построены на принципе фехтования и в ходе обучения это даже выглядит интересно, ибо когда ты сражаешься с врагом один на один, то действительно создаётся ощущение эдакой дуэли, где нужно выжидать правильный момент для атаки и защиты. Вот только при попадании в большой мир ты понимаешь, что сражаться тебе зачастую предстоит с группами врагов, в несколько раз превышающих твою собственную, и о какой тогда дуэли идёт речь, если каждый из персонажей вынужден сражаться сразу с 2-3 противниками? В итоге всё "фехтование" сводится на нет и боевая система превращается в очередной типичное закликивание по принципу удар — уворот — удар или блокирование и последующие избивание врагов. Последнее, кстати, предпочтительнее, ибо блок в игре ультимативный и почти никто не может его пробить, а если вы ещё и прямо перед ударом врага его поставите, то отбросите и оглушите его, что даст вам возможность без каких-либо трудностей его забить. Не скажу, что это прям плохо, ибо враги в игре зачастую имеют какие-то особенности, из-за чего ситуацию всё также приходится контролировать и излишняя уверенность в себе может стоить вам жизни. Однако создаётся чувство, будто бы у игры был шанс привнести в бои что-то уникальное, но в итоге сделали вполне себе стандартную боевую систему.
Как то негативно про игру все же написано. Мне в своё время понравилась, несмотря на её бюджетность. Атмосферу удается ей создать, и играется в разы лучше той же DAI.
Негативно написано как раз потому, что чувства к игре в итоге всё же отрицательные. Я до Гридфолла в ноябре перепроходил как раз серию Драгон Эйдж и она даже с учётом далеко не первого прохождения смогла принести мне удовольствие, Гридфолл же.. Ну в обзоре написано, в общем.) Почему играется лучше DAI, если честно, не понимаю, боёвка что там, что там примерно одна, вот только в Инквизиции у одного класса способностей больше, чем у всех в ГФ, из-за чего игра не превращается совсем уж в однотипное закликивание мобов, в Инквизиции хоть навыки надо прожимать по кругу и можно способности персонажей хоть как-то комбинировать.)
как же я в свое время сгорел с первого босса, это шок. абсолютно пидорская камера которая не следит куда ты бежишь, а приклеена к боссу, в итоге такое чувство будто передвигаешься ты крабом, + в игре такое чувство вообще не предусмотрено что ты можешь тупо выбежать из зоны поражения, ты ОБЯЗАН именно уворачиваться. я конечно не играл в соулсы но именно так я себе представляю тамошние страдания
Да, управление в этом плане не очень удобное, чтобы убежать от противника персонаж в любом случае сначала делает уворот, потом будто кружится на месте и только после начинает бежать.)
Ну типа махина с трех этажный дом может махнуть конечностью туда, где персонаж находится, и просто отойти оттуда не вариант
Игра, к сожалению, очень бюджетная и это очень сильно сказывается на геймплее. Где-то с середины прямо через силу пытаешься её пройти, все эти маленькие локации-кишки с однообразными мобами, скучная боевая система и прочие факты делают её максимально репитативной. Сюжет в игре конечно тоже не хороший, но благо хоть не спишь читая очередной диалог. Игра прямо очень скучная, но тут, опять же, видимо большая часть вины лежит именно на копеечном бюджете.
P.S. - Мог что-то упустить, ибо проходил игру давно, но общие впечатления тогда были именно такие. Помню еще, что пушки вроде как поломанные были, бегал то ли с пистолетом, то ли с ружьем, без мили обходился (почти).
Да, ты в принципе коротко всю игру описал.)