Тут подьехала интересная аналитика, по поводу русского игропрома, объясните дружно мужику, почему с 90-х годов у нас по сути не сформировалась, если сказать не умерла игровая культура и почему мы не делаем игру по тому же Волкодаву в ответ польскому Ведьмаку, вот интересно почему, почему всякие смуты условные начали разрабатывать не 10-15 лет назад, а собственно после того как в думе решили поднимать русский Игропром

22
86 комментариев

В период конца 90х, нулевых у нас выходили хорошие игры, которые и сейчас многие вспоминают. Дальнобойщики 2, космические рейнджеры, санитары подземелий и наверняка другие еще вспомнят. А потом в стране начал формироваться культ кумовства, взяточничества, воровства, попила бюджетов и тд. Для творчества нужна свобода интеллекта, а в обществе где правит сила такого практически нет, либо это разовые явления, своего рода исключения. В тюрьме, в которую стала превращаться Россия, не создаются шедевры и не изобретаются технологии. Потому что наши скрепы сейчас (а точнее государства) это врать, воровать и убивать.

8
Ответить

во время изучения истории нашей страны и за все те годы, что живу в РФ, я увидел, что на этой территории существует только одна реальная скрепа - перманентное издевательство над собственным населением. Вот прям через все годы стабильно эта скрепа проходит.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Опять в Гулаг.

2
Ответить

Ну это потянуло на откровенность, можно же сказать, что условная Польша куда привлекательней для айтишников, чем условная Москва, чё так сразу про тюрьму народов)

Ответить

Свобода лучше несвободы. Понятненько. А ещё ты несёшь херню.

Ответить

Индустрию развалили мужички которые видели в играх быстрый и незатратный бизнес (это хуже чем те же юбики или еа). Дальше не имело смысла что-то такое создавать и развитие перешло в мобильную часть.
Просто не нужно делать "ответы". Ответы для тех кто думает что их о чем то спрашивали.

5
Ответить