Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.
Я не понимаю почему ты считаешь это провалом: 200 долларов без маркетинга - по-моему отличный результат для этой игры.
~2000$ долларов, потраченных на фрилансеров, + суммарно пол года собственной работы)
Комментарий недоступен
200 минус налоги. Чтобы игру выпустить он заплатил 200. Т.е, он как минимум в убытке, даже если не брать в расчёт потраченное время и затраты на других людей.
Я не понимаю почему ты считаешь это провалом: 200 долларов без маркетинга - по-моему отличный результат для этой игры.
~2000$ долларов, потраченных на фрилансеров, + суммарно пол года собственной работы)
Комментарий недоступен
200 минус налоги. Чтобы игру выпустить он заплатил 200. Т.е, он как минимум в убытке, даже если не брать в расчёт потраченное время и затраты на других людей.