Издатель Rune II расширил судебный иск против бывших разработчиков, включив Roundhouse Studios, Bethesda и ZeniMax

Компании обвиняют в саботаже Rune II и игры, основанной на серии комиксов Oblivion Song Роберта Киркмана. Ущерб оценивается в 100 миллионов долларов.

Издатель Rune II расширил судебный иск против бывших разработчиков, включив Roundhouse Studios, Bethesda и ZeniMax

Human Head Studios, выпустившая Rune II в ноябре 2019 года, закрылась через день после выхода игры, а почти все её сотрудники перешли в новую студию Roundhouse под крылом Bethesda. После этого Ragnarok Game, издатель Rune II, подал в суд на бывших разработчиков, заявив, что они отказались предоставить исходный код и ассеты игры.

В новом расширенном иске, детали которого опубликовали 21 октября 2020 года, Ragnarok Game утверждает, что Human Head Studios нарушила требования о конфиденциальности и тайно предоставила Bethesda и ZeniMax ранние билды Rune II. По словам издателя, это позволило двум компаниям убедиться в том, какую угрозу Rune II представляет для их популярной франшизы The Elder Scrolls.

В дополненном иске также говорится, что ZeniMax сформировала дочернюю компанию Roundhouse за две недели до релиза Rune II, незаметно приобрела оборудование студии и взяла на себя его аренду. Согласно заявлению, на том же оборудовании были материалы, с коммерческой тайной, принадлежавшие Ragnarok Game. В частности, исходный код и материалы двух игр, для разработки которых издатель нанял Human Head Studios — Rune II и Oblivion Song, игры, основанной на серии комиксов от Роберта Киркмана.

Кроме того, в иске говорится о том, что обвиняемые «злонамеренно удерживали» исходный код Rune II в течение нескольких месяцев, тем самым не позволяя Ragnarok Game работать над игрой и поддерживать её после релиза.

Несмотря на то, что позже издатель всё же заполучил требуемые исходники и ассеты Rune II, в иске утверждается, что полученные данные были «неполными и непригодными для использования». Ragnarok Game считает, что обвиняемые со злым умыслом собрали ассеты таким образом, чтобы гарантировать невозможность их дальнейшего использования.

Помимо этого Ragnarok Game заявила, что ZeniMax приказала своим новым сотрудникам из Roundhouse прекратить работу над двумя играми, чтобы «обеспечить максимальный ущерб Rune II и защитить франшизу Skyrim». В иске говорится, что ради этого ZeniMax отправила ведущего разработчика Rune II Кристофера Райнхарта в командировку, чтобы убедиться, что его не будет на старте игры.

Ragnarok Game требует возместить ущерб на общую сумму в 100 миллионов долларов.

В дополненном иске не упоминается Microsoft, которая в сентябре 2020 года объявила о покупке ZeniMax Media, а также всех её студий, включая Roundhouse. Крупную сделку стоимостью в 7,5 миллиардов долларов планируют закрыть до конца июля 2021 года.

Материал дополнен редакцией
113113
149 комментариев

Это позволило Bethesda и ZeniMax убедиться в том, какую угрозу Rune 2 представляет для их популярной франшизы Skyrim/Elder Scrolls.

271
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Беседке не нравится что кто-то еще использует слово "обливион",которое для них по сути брендовое, в своем коммерческом продукте. В каком-то смысле такой продукт представляет угрозу, хотя и косвенную, т.к. "паразитирует" на популярности бренда беседки. И сделать с этим ничего нельзя(технически это бренд беседки является паразитом, т.к. появился позже, но только технически), кроме таких вот саботажей.
Причем сама беседка, например, не стесняется выпускать Fallout 76: Wastelanders, который паразитирует на популярности сами знаете какого бренда.

11
Ответить

Rune 2 слишком неприкрыто копирует визуал скайрима. Часть фанатов скайрима запросто могут ее купить, вместо того чтобы в очередной раз купить сам скайрим у Тода.
Кроме того, если Rune 2 окажется относительно хорош на релизе, его могут накачать деньгами инвесторов - добавить тонну контента, онлайн и т.п. И неплохо так подоить фанатов серии беседки, уставших ждать выход шестых свитков.
Это и есть (финансовая) угроза беседке.

3
Ответить

Начинай утро со скандалов.

83
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Утро началось с проверки сканирования лайков/дизлайков)
За ночь только половину сделало (

5
Ответить