"70% новых квестов это пойди сбегай, принеси и подай, поверьте вам придется в начале часов 10 бегать" ..а разве суть сталкера не в том что бы бегать по зоне? Да и в принципе какие можно придумать квесты в открытом мире? По своей природе открытый мир подразумевает то что гг будут посылать от края в край. ..или я ошибаюсь?
В этом моде это слишком сильно бросается в глаза. Ты спокойно можешь три квеста подряд прибегать в одно и то же место, что очень скучно. В оригинальном зп (другие части давно не играл) это реализовано куда лучше
"70% новых квестов это пойди сбегай, принеси и подай, поверьте вам придется в начале часов 10 бегать"
..а разве суть сталкера не в том что бы бегать по зоне?
Да и в принципе какие можно придумать квесты в открытом мире? По своей природе открытый мир подразумевает то что гг будут посылать от края в край. ..или я ошибаюсь?
Все опенворлды про принеси/подай. Тоже странной претензия показалось. Просто в современных играх есть ещё ебучие вышки
В этом моде это слишком сильно бросается в глаза. Ты спокойно можешь три квеста подряд прибегать в одно и то же место, что очень скучно.
В оригинальном зп (другие части давно не играл) это реализовано куда лучше