Приключение года — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Это вам не DLC!
Поиграть в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это как вернуться в родной город после нескольких лет отсутствия. С одной стороны тебе всё до боли привычно, но с другой — многие места так сильно изменились, что их прямо не узнать. Вот, например, подземку в городе наконец-то расширили, а высоток настроили таких, что с них можно наблюдать за миром с высоты птичьего полёта. Однако несмотря на все перемены, ты понимаешь, что это твой родной и любимый город, который просто несколько изменился, стал лучше.
Вот так и в Tears of the Kingdom. В ней мы вернулись в прекрасно знакомый и любимый по Breath of the Wild Хайрул, который масштабно обновили. Провели в нём реновацию, если хотите. В результате получилось так, что игра выглядит очень похожей на предыдущую, но на самом деле кардинально отличается.
Tears of the Kingdom эволюционировала во всём, где только могла, причём произошло это совершенно нелинейно. Разработчики не просто сделали мир больше, оружие — мощнее, а бокоблинов — бокоблинистее. Вместо этого в Nintendo пошли по другому пути, предложив игрокам исследовать любимый мир иначе, креативно.
Речь, конечно же, идёт о новых способностях Линка, который научился создавать оружие буквально из чего попало, пробиваться головой сквозь потолки и сооружать разные конструкции вплоть до гильотины для бокоблинов. Умения, появившиеся у главного героя, повлияли абсолютно на все аспекты игры. Они позволили каждому игроку проявить свою творческую натуру и пройти игру чуть иначе, чем другие.
Что ещё важнее, способности Линка вдохнули новый дух приключений в на первый взгляд знакомую игру. Сильнее всего это проявляется в том, что в Tears of the Kingdom игроки постоянно задаются вопросом: «А что будет, если?».
А что будет, если я построю тачку, приделаю к ней бочки со взрывчаткой и спущу её с горки в лагерь моблинов?
А может, прикрепить ракету зонаи к лошади, станет ли она скакать быстрее? А если ещё прилепить к ней и пропеллер?
А что будет, если собрать 10 короков, положить каждого из них в свой переносной казан, поджечь и принести их Пуре?
Десятки и сотни подобных вопросов сами постоянно возникают в голове во время прохождения Tears of the Kingdom. Причём заниматься такими экспериментами почти всегда очень интересно, а порой они приводят к по-настоящему неожиданным или даже смешным результатам. Более того, такие опыты заводят игроков во всё новые и новые места, в которых возникает ещё больше вопросов. Порой даже кажется, что поток открытий никогда не прекратится.
Всё это приводит к тому, что даже спустя десятки часов прохождения приключение Линка продолжает будоражить любопытство. Игроку всегда интересно узнать, как забраться на очередную гору, что находится за следующей пропастью и как помочь ещё одному встреченному путнику. В результате карта всё обрастает отметками об интересных местах, которые хочется посетить, а ощущение грандиозного приключения не покидает до самых финальных титров.
Подробнее о том, как составляется топ редакции DTF, можно узнать в отдельной заметке.
Переключение года - когда пользователей дтф перекидывало из одного чужого аккаунта в другой аккаунт.
В тот день на дтф ничего не произошло
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В закреп нахуй!!!
Меня кстати в твой акк перекидывало, я видел что ты с мужчинами переписываешься, профурсетка