Для любителей текстов совокотов (пояснялово)

Диалоги должны быть динамичными, а не будто интерактивным справочником для игрока. Что-то там говорил Виталик из иксбт про динамичность. Вот пример:

11

Кому должны-то блять? Где этот магический справочник с критериями?

1

В Балдурс Гейте 3 более пивные диалоги заточенные под динамику, в играх котов более приближенные к книжному стилю, это же абсолютно очевидная и закономерная хуйня, потому что у роуг трейдера меньше визуального повествования, че вы за поебень вообще высираете

ахуеть, теперь комментарии можно редактировать только с плюсом, какой же сайт дерьма

5

Ну как бы есть каноны написания текстов для пьес, где прям разъясняют как диалоги нужно строить чтобы зрителю слушать было не больно, а знаешь с интересом и чтобы не заснул.

Кому должны? Целевой платящей аудитории.

Справочник с критериями?
Например, "Диалог" Роберта Макки.