Бывший менеджер по маркетингу в EA указал, что продажи Anthem достигли пяти миллионов копий

Два миллиона пришлись на первую неделю продаж.

Бывший менеджер по маркетингу в EA указал, что продажи Anthem достигли пяти миллионов копий
  • Цифрой в своём LinkedIn поделился бывший менеджер по маркетингу в EA, который ушёл из компании в середине 2021 года. На это обратили внимание в X/Twitter.
  • Судя по этим данным, за первую неделю Anthem разошлась тиражом в два миллиона копий, а за всё время количество достигло пяти миллионов. Вероятно, какая-то доля — продажи по скидке.
  • Скорее всего, данные актуальны на середину 2021 года, и с тех пор Anthem могла добрать какое-то количество копий на распродажах, где её нередко продают за скромные 5-10 долларов.
  • После релиза Anthem не оправдала ожиданий EA, которая хотела увидеть как минимум шесть миллионов копий. Однако проект всё же попытались поддержать и даже частично перезапустить.
  • От всех планов на Anthem в итоге отказались, чтобы BioWare смогла сфокусироваться на Mass Effect и Dragon Age.
5858
96 комментариев

Не играл в игру на релизе, запускал уже в 2022 году. Какой же потенциал просран. Причем даже эта игра не так плоха, вот правда! Большая работа с лором, локациями, полёты очень приятные и динамичные. Если бы они не бросили даже это и развивали чисто наполняя сюжетами, оружием(с разными анимациями) и новыми классами, мог выйти очень хороший сервисный проект сродни Warframe. Но увы и ах, имеем то, что имеем.

116
Ответить

Полностью согласен
Задрочили фул контент за 30-40 часов в коопе
Было очень весело, но увы дрочить ради дроча в игре без контента - такое себе
Обидно, что забросили полный реворк игры

20
Ответить

1. Надо было делать одиночную игру
2. Надо было делать типичную РПГ игру, а не игру-сервис
3. Надо было не идти на поводу у ЕА

Та же самая херня повторилась с Redfall только стала более угарной и жесткой

10
Ответить

Вот собсно тоже хотел подобное написать. Игру реально просрали! Кор-геймплей там был ОТЛИЧНЫЙ! Я чисто за счёт него налетал там сотню часов. Игре просто нужно было время обрасти нормальным контентом и поправить технические/UX косяки. А так говноеды просто убили реально уникальную игру(ближайшее что к ней есть - это Андромеда)(про Багфрейм не надо тут, он даже близко не валялся с его одноклеточным геймплеем)...

9
Ответить

А нехуй было какать на игру, сейчас не надо плакать

5
Ответить

Игра хорошая, но сгубило её то, что биовары не умеют в игры дрочильни типа The Division. Очень жаль

5
Ответить

Играл где-то через полгода после релиза. Классный геймплей. Хороший потенциал. Но я не понял зачем я делаю то, что делаю. Не понятно, скучно и не интересно.

3
Ответить