«Уникальная игра-эксперимент»: детали российского MMO-шутера PIONER
Разработчики из GFA Games показали шестиминутное геймплейное видео, посвящённое особенностям их амбициозного проекта.
20 декабря авторы онлайн-шутера PIONER опубликовали большой геймплейный ролик, в котором закадровый голос рассказал о ключевых особенностях игры. Мы выбрали из видео главное.
- Местом действия шутера станет загадочный остров под названием Тартарус, который в прошлом пережил некий катаклизм.
- Карта мира PIONER будет разделена на две условных части: левую, ориентированную на сюжетный контент, и правую, посвящённую многопользовательской составляющей.
- Сотрудники российской студии GFA Games заявили, что геймплей в левой половине острова станет чем-то вроде одиночной игры «с вкраплениями MMO». Этого команде удалось добиться благодаря дизайну уровней, диалоговой системе, «подсмотренной у лучших RPG», и специальному режиму, который ограничит подключение других пользователей к серверу.
- Выполнять квесты получится как самому, так и в компании друзей. При этом участвовать в диалогах с NPC смогут все члены отряда.
- Геймеры, среди прочего, смогут исследовать открытый мир, находя различную информацию о его прошлом, проводить время в виртуальных городах, заниматься торговлей персонажами, а также улучшать своих героев и их экипировку.
- В шутере реализуют систему уровней, повышая которые игроки разблокируют различные навыки — определённые скилы заметно облегчат прохождение. Однако преимущество на поле боя будет зависеть от правильно подобранного снаряжения и его грамотного улучшения.
- Геймеры смогут использовать два вида огнестрела. Один — для сражений с монстрами, а второй — для товарищеских противостояний с тиммейтами и стычек другими людьми по сети.
- Апгрейдить пушки можно будет как на верстаке, используя для этого определённые ресурсы, так и на ходу, подбирая модули вроде рукояток и прицелов, которые также окажут влияние на характеристики.
- Часть оружия получится кардинально изменить, к примеру, превратив обычный автомат в полноценный пулемёт.
- Прокачка самой редкой экипировки потребует специальных чертежей и компонентов, которые находятся в правой части острова. Эта область Тартаруса состоит из двух регионов: Средиземья и Теневых земель. Именно там будут разворачиваться PvPvE-схватки и войны кланов. Авторы PIONER отметили, что геймплей станет больше похож на «выживач» и extraction-игры.
- Заданий на этих локациях почти не будет, а смерть главного героя чревата потерей всего накопленного лута. Быстрое перемещение тоже будет отключено.
- В этих областях, помимо прочего, будут происходить различные рейды и сражения с мировыми боссами.
Шутер выйдет в 2024 году. Разработчики называют PIONER «уникальной игрой-экспериментом», которая будет постоянно меняться, превращаясь «из ролевого приключения в интенсивное выживание».
Револьверы в игре есть, уже кайф. Разделение PVE и PVP тоже норм придумано. То что PVP за ресы, устроено как в The Division, без потери лута, а только с потерей ресов это плюс.
Посмотрим что выйдет, пока неплохо. Не прям "вау", но и не "отстой"
Комментарий недоступен
Этого нет, игра хуйня
Ждём экспертное мнение от ixbt
Engravings give you no tactical advantage whatsoever.
А то что топ шмота падает в пвп зоне тебя не смутило?
ща погодь