Играю в игры с самого детства (как и все здесь, конечно же). Так уж получилось, что полюбились в основном FPS игры, особенно серия FarCry. Но к годам 13-14 наскучило тупо играть, захотелось делать что то свое. И конечно же, будучи шкальником, я слепо верил, что можно просто так взять и сделать FPS игру AAA класса. Вообщем потихоньку начал изучать программирование. В погоне за реалистичной картинкой и низким порогом вхождения перепробовал все наиболее известные движки:
игры от Flatingo напоминает 👐
Ага, точно) Не буду лукавить, у него брал некоторые идеи
Симпатично, плавные островки, супер 🤠
Только что с FPS, почему так скачет? Сколько батчей на сцене?...
Честно говоря сам не могу понять, даже с пустой сценой такой низкий, хотя может Рендеринг жрет. Батчей 19, сохранено 21. Если шаришь в оптимизации, от совета не откажусь :D
Комментарий недоступен
Ахаха, спасибо за звуки) На самом деле просто по фасту накидал какие были, для большей отдачи. Насчет эффекта смерти - отсылка к тому же Марио, решил сделать так.
А Юнька 2020. Но скорее всего это просто с оптимизацией беда. Да и мобила у меня с драконом 625, 2017 года
Комментарий недоступен