Аттракцион года — Marvel’s Spider-Man 2

Быть экшоновее. Вместе.

Этот блок временно не поддерживается

Скажу сразу: сюжет Marvel’s Spider-Man 2 хоть и захватывает, но в то же время сильно разочаровывает. Особенно по сравнению с первой частью. Если за историей Питера следить ещё интересно, то наблюдать за противостоянием Майлза и его эссе уже как-то не очень. Хотя и у Паркера тоже не всё так гладко — слишком уж мало разработчики уделили внимания тому, как герой меняется под влиянием симбиота. Ну и концовка игры вызывает лишь недовольство.

Однако если история и оставляет дурное послевкусие, то вот с геймплейной стороны у Spider-Man 2 всё отлично. Разработчики доработали формулу оригинала и сделали его механики лучше буквально во всем. Просто по каждому возможному аспекту.

Аттракцион года — Marvel’s Spider-Man 2

Полёты стали гораздо быстрее благодаря паутинным крыльям, а динамичность боевой системы взлетела на уровень небоскрёбов Нью-Йорка за счёт того, что в Insomniac переработали гаджеты и добавили суперприёмы. И даже стелс стал круче — буквально благодаря лишь тому, что Пауки научились делать «балку» из паутины.

Кроме того, даже в сюжетных миссиях и побочных активностях стало немало разнообразия. То надо управлять нелепым жужжащим дроном-пчелой, то спускаться к работягам на землю и кататься на велосипеде по улочкам Нью-Йорка, а то и вовсе отбивать такт в ритм-игре. Даже миссии за Эм-Джей теперь не вызывают раздражения, а даже наоборот — они классные, хоть и глупые, если рассматривать их с точки зрения сюжета и банальной логики.

Не могу не отметить и то, как Insomniac переработали битвы с боссами. Если раньше на противника надо было просто условно уронить ящик три раза, то теперь это полноценные «бои на кулаках». Эти сражения бросают вызов игроку, заставляют приятно напрячься, ощутить челлендж.

Аттракцион года — Marvel’s Spider-Man 2

Благодаря качественной постановке в Marvel's Spider-Man 2 получился невероятный экшен. Будь то катсцены при босс-файтах или же геймплейные моменты, как, например, полёты через порталы или схватка с Мистерио. Всё это зачастую буквально захватывает дух.

И пусть сюжетная составляющая разочаровала, я остался игрой доволен. Да, в ней немало минусов, но она смогла меня развлечь. Я ждал от игры весёлый аттракцион, его и получил.

Подробнее об итогах 2023 года от редакции DTF можно узнать в отдельной заметке.

428428
408 комментариев

Ты кто

303

Меня зовут Кира Йошикагэ. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, в районе поместий. Работаю в офисе сети магазинов Kame Yu и домой возвращаюсь, самое позднее, в восемь вечера. Не курю, выпиваю изредка. Ложусь спать в 11 вечера и убеждаюсь, что получаю ровно восемь часов сна, несмотря ни на что. Перед сном я пью тёплое молоко, а также минут двадцать уделяю разминке, поэтому до утра сплю без особых проблем. Утром я просыпаюсь, не чувствуя ни усталости, ни стресса, словно младенец. На медосмотре мне сказали, что никаких проблем нет. Я пытаюсь донести, что я обычный человек, который хочет жить спокойной жизнью. Я не забиваю себе голову проблемами вроде побед или поражений, и не обзавожусь врагами, из-за которых не мог бы уснуть. Я знаю наверняка: в таком способе взаимодействия с обществом и кроется счастье. Хотя, если бы мне пришлось сражаться, я бы никому не проиграл.

326

Я апгрейд

76

габедан прайз есть тут

28

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф Де Бриссак сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьём при осаде Мон-фер-рата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где, благодаря заботам моей матушки баронессы Де Монжу, был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись с своими дорогими родителями, дабы послужить комитету на поле брани, прошу зачислить меня в модераторы дтф.

19

Меня зовут Вито Скалетта. Я родился на Сицилии, в 25-м году. Это — наша семья. Стою с родителями и сестрой Франческой. Я мало что помню о тех временах, разве что жизнь была тяжёлой, а потом отец решил, что нам пора уезжать. Пересечь океан и начать новую жизнь. Никогда в жизни я не видел ничего подобного Эмпайр-Бэй. Он был прекрасен. Впрочем, трудно представить что-то более скверное и отвратительное, чем наша новая конура. Американская мечта… Скорее уж кошмар. Отец стал работать в порту у человека, который перевёз нас сюда. Он работал как проклятый, зарабатывал гроши и почти всё спускал в кабаке. Со временем меня отдали в школу. Мне нужен был английский, но чёрта с два я бы заговорил на нём с итальянцами. Там я и встретил Джо. Постепенно мы стали лучшими друзьями. Так как у обоих свистело в кармане, а пристойной работы не было, мы затеяли своё скромное дело. Что ж, тогда нам не повезло. На дворе стоял 43-й год. Шла война. Высадка на Сицилии, нужны были солдаты, говорящие на итальянском. Мне было 18, и в тюрьму я не хотел. Кто сказал, что нельзя вернуться на Родину?..

12