Разбор трейлера Expeditions
Решил внимательно посмотреть трейлер в слоумо. Посмотрим, какие детали мне удалось найти.
Начинается трейлер с видимо первой миссии. Уаз (в игре Хан Маршал) стоит на некой платформе для техосмотра и ремонта. Возможно, так как в описании сказано, что мы будем строить базу, то и будем выбирать и что там будет размещено. Эта платформа возможно только для ремонта, а гараж, как нам дальше покажут, уже будет для кастомизации и тюнинга.
Кстати, обращаем внимание на шины - это же ATMS 1! Блин, Сэйбер уже достали ставить автомобильные шины на грузовики и наоборот - грузовые шины на легковушки.
Кадр стартовой локации и видимо первой базы, где можно починить и заправить автомобиль.
Новая круговая менюшка - видимо на замену стандартного меню функций из Сноуранер. Обращаем внимание, что теперь лебедку можно и отматывать.
Бинокль - используется для поиска целей миссии. Видимо у нас не будет маркеров куда ехать, пока мы сами не обнаружим объект.
Собственно видим, что это пролог (кстати, вроде как говорилось в одном из интервью, что пролог это отдельная обучающая карта, а после уже будут сами регионы основной игры). И наша первая задача как раз именно обнаружить цель. Какие-то леген... подожди, подожди.. дарные камни. Забавно, что и тут и далее какие-то выдуманные величины растояний. 12 км? Да вы смеётесь? Ну реально ж будет карта 2х2 км, кому вы эту лапшу вешаете?..
Так же можно посмотреть кнопки управления биноклем.
Далее этот нуб топит машину в реке. Видимо система повреждений перейдет из Сноуранер без каких либо изменений. И сразу делаем что? Правильно тэпаемся в гараж:
Ядреный кочерышка! Это ещё что за ленивец Сид? Кто и под какими грибами ставил этот бампер? Я очень надеюсь, что у нас будут более адекватные варианты. Так же наш водила решил, что кроме шноркеля в преодолении брода ему поможет новый двигатель, шноркель и.. конечно же удлинённый козырек от солнца.
Не знаю, стоит ли комментариев. Просто берём шины от КамАЗа, переименовываем их хуяк и в продакшн!
Сзади появился новый элемент, и как нам показывалиив прошлом трейлере, мы сможем кастомизировать наполнение наших припасов, и выбирать что нам положить в каждый слот - топливо или ремкомплект.
Металлодетектор - запоминаем "светофор" на верхней блямбе. Далее узнаем, что это значит.
Ещё одна новая/старая фича. Ибо это уже было в Мадранер (правда только в виде с карты локации). Теперь мы можем замерять эхолотом глубину брода.
Но так как тут глубина лягушке по яички, то наш УАЗ смело проезжает.
Канистра на 20л
Кто в своём уме будет ехать именно так?! А, говорите есть любители такого в Сноуранер? .. ну хорошо..
Интересный кажр сразу по нескольким причинам: во первых раскладной мост. Особенно интересно, реально ли у лебедок, мостов и прочего инвентаря есть некая прочность, или нам опять вешают лапшу показывая циферки нагрузок. Второй вопрос, а где собственно УАЗ этот мост хранил. Правда, внизу видно ещё один такой мост, и возможно они были тут изначально разложены разработчиком и вообще не являются интерактивными. Ну и третий момент. Всё это мы видим с дрона-квадрокоптера и можем подробнее посмотреть элементы управления дроном.
Кстати, может стоит пообить координаты? А вдруг что-то значат..
Новая карта, теперь наконец-то пустыня и новый грузовик:
Похоже на Фиат 690:
Что интересного, так это новые текстуры грязи/глины. И то, что у грузовика есть кузов на 1 слот. Правда, всё равно не понятно, будет ли это место для припасов, либо же мы таки будем возить небольшие грузы.
Так же, ввиду того, что у грузовика явно отсутствует диффлок, а в пустыне отсутствуют деревья, то нам приходится воспользоваться ещё одним новым инструментом - якорной лебёдкой.
Тут хорошо видно, что есть два вида лебедки. Как сказано в описании, его можно расположить на любой плоской поверхности, и после использования вернуть в инвентарь. Вторая же лебедка видимо используется однократно, а далее якорь придется оставить. Интересно будет ли он доступен для последующего использования или пропадет сразу? Так же видно, что в инвентарь можно положить два домкрата и ещё два неизвестных пока инструмента. Может кто предположит, что это может быть?
Собственно нам снова демонстрируют нагрузку, но возможно это просто сила лебедки. (Как сейчас в сноуранер есть мощные или длинные лебедки)
Далее снова возвращаемся в лесную локацию, и наблюдаем попытки Шишиги забраться на холм.
И нам демонстрируют систему подкачки шин: как видим давление влияет на расход топлива и проходимость по грунтам и грязи. Собственно, использовать этот пункт меню можно скорее всего неограниченное количество раз.
Кстати, изменение давления видно и визуально.
И Шишига бодро взлетает наверх. Чит код, не иначе.
Кадр с локацией. И что я заметил, так это то, что видимо тут не будет ни дорог, ни городов, ни заводов/пароходов. Только дикая природа и мы.
Снова пустыня. Видимо готовы только эти две карты:
И работа металло-детектора. Вспоминаем "светофор" и читаем описание. Детектор поможет найти ресурсы и инструменты:
Видимо будет 3 вида "ресурсов" и каждый будет соответствовать своему цвету. Также, в описании значится дисплей дополненной реальности. Что это значит?
А вот что:
Как видим, после сканирования нам показывают, что мы нашли якорь и домкрат - что является расходниками. Чтобы их найти нам нужно двигаться в соответствующем направлении - обратите внимание на синюю подсветку под татрой.
Я думаю, что нужно ехать в сторону пульсирующего светового пучка, и чем мы ближе, тем он будет быстрее пульсировать или ярче светиться. Интересная ли механика? ну пока прям вау эффекта не вызывает.
Немного экшена - Яр87 падает с горы:
И нам показывают теперь работу домкрата:
Ну как работу - мы просто его юзаем, и машина телепортируется в метре над землёй и тупо падает как мешок с говном. Что делать если она после этого снова перевернулась? а хз.. Имаджинируйте дальше.
Ещё общий план, и теперь возвращаем буханку:
Блин, огорчает, что так мало новых автомобилей. Хотя обещают.. что будут и новые бренды и больше моделей уже существующих брендов.
Возвращаемся к буханке и демонстрации работы дрона:
Но тут ничего интересного. Эта штука может подниматься на 30 метров и летать в радиусе 180 м.
Поможет осмотреться и выбрать маршрут. Было бы интересно, если бы у нас не было бы карты. Но как показывали в прошлом трейлере, карта у нас есть.
Далее, какой-то невероятно длинный бандит и брошенный самолет:
Красиво конечно, но что-то пока все миссии сводятся к тупо поиску разных объектов на карте. Не станет ли игроку скучно слишком быстро?
Кратер, машина.. ну.. ура.. мы её нашли.
Песчаные колоны... и Татра Форс:
Но тут есть интересная деталь: между кабиной и сейсмовибратором стоит кузов на 1 слот. Снова намек на перевозку грузов?
Ну и да, ещё один тип заданий - это сейсморазведка. Но это уже было и есть в Сноураннер? Этим не удивить.
Далее болото и АНК 38 - тоже с кузовом, но возможно и на 2 слота.
Лес.. и новый скаут.
и это видимо ДЛС машина (блин, игра ещё не вышла, но уже куча ДЛС)
И это Дефен.. нет. Это IVECO! А вы думали вам грузовик добавят?
Ну и финальный кадр призывает молиться и..
.. показывает старину Лоадстара с кучей запчастей и топлива. А что мешало это в Сноураннер добавить?
По итогу. Имеем несколько удачных идей и интересных новых механик. Которые возможно стоило просто добавить в Сноураннер, а не продавать нам в качестве новой игры за 60 баксов?...