Чтобы достичь такой аудитории, экшен-адвенчуре Хидео Кодзимы потребовалось четыре года.Данные о количестве игроков, которые опробовали Death Stranding, сотрудники студии Kojima Productions сообщили в пресс-релизе, посвящённом сотрудничеству со студией A24.По состоянию на 14 декабря 2023 года с экшен-адвенчурой ознакомилось более 16 миллионов человек.«Симулятор курьера» Хидео Кодзимы набрал такую аудиторию за счёт того, что он доступен по подписке PS Plus и ранее находился в каталоге Game Pass. Кроме того, игру дважды раздавали в EGS, но сколько людей её забрало в магазине Epic Games, неизвестно.Продажи Death Stranding при этом неизвестны — в последний раз о них говорили ещё летом 2021 года, и в то время тираж составлял пять миллионов копий.На данный момент KojiPro занимается DS2, которая продолжит историю Сэма Портера-Бриджеса, а также загадочным хоррором OD с Софией Лиллис, Хантер Шафер и Удо Киром в главных ролях.В настоящее время в производстве находится и полнометражный фильм, основанный на постапокалиптической экшен-адвенчуре.#deathstranding #kojimaproductions #кодзима #гений #новости
Комментарий недоступен
Да, игра балдеж
Ждем вторую часть
Сочувствую
Лично я попил чай под все эти первые кат-сцены и удалил нахрен. Но меня вот записали в 16 млн человек.
"Ещё бы я когда-нибудь поехал на эту Камчатку ёбаную!"
Проорал в голосище.
Для меня это в принципе лучшая игра за всё время <3
Надо было беседке сделать кучу курьерских квестов в Starfield - типа "доставь два левых носка и чебурек какому то чуваку в пещере на планете посередь жопы космоса", авось игру года и длинную речь на TGA бы заработали...