Сложно представить, сколько сил было вложено в игру, ведь при всей ей на первый взгляд простоте – она невероятно глубокая в плане механик. Есть 3 класса: легкий, средний, тяжелый. Легкий быстро бегает, имеет 150 здоровья и при урон у него самый высокий, так же у него есть способности становится невидимым\ блинковаться аки Трейсер из овервотча. При должном умении на этом классе можно выносить вообще все живое, но он очень скиллозависимый, т.к убивают его очень быстро. Средний класс умеет лечить, воскрешать и как не сложно догадаться имеет средний урон и 250 здоровья. Самый частый класс в игре, ведь он может как убивать всех, так и очень сильно помогать своим. Тяжелый класс пока что мой самый любимый. Не остальных я мало поиграл, а вот на тяжелом просидел часов 7, и на мой взгляд он самый интересный. У него 350 здоровья, он медленно передвигается, но у него очень ультимативные пушки. Есть рпг, с которой можно как убить кого-либо почти с 1 выстрела, так и обрушить пол под ногами противников. У него есть гипсовая пушка, как в Прей, которой можно залеплять проходы и делать себе лестницы. У него есть пулеметы, гранатометы, и кувалда, которыми при должном умении, можно аннигилировать все живое и вносить колоссальный импакт для победы. И круто то, что все эти классы между собой кардинально различаются.
Не понимаю этих проблем с "друзьями". Если друзья не могут или не хотят, я нахожу в тематических группах людей и кооперируюсь в Дискорде, пара раундов и разговор с коммуникацией налаживается
Если тебе 13 то да, чем старше тем более сильнее в рот ебешь новые знакомства
С полноценной взрослой жизнью у тебя онлайн не то чтобы постоянный, а самая большая проблема, что в любую минуту тебе может потребоваться отойти к детям, жене, созвон какой-нибудь по работе и типа того. Остается только сингл и онлайн, в котором либо размазанная по команде ответственность, либо ливать без последствий можно.
да я и в соло спокойно играл
Не понимаю этих проблем с "друзьями".Тем более, когда человек на DTF сидит, где куча людей играющих в игры и общающихся про них. Можно тут и тиму собирать.
Геймплейно и технически крутая игра, но есть мнение что казуалычи (подавляющее большинство игроков) не вывезут высокий ттк и отсутствие режимов со спинномозговым фаном, и вернутся обратно в Колду.
Имхо игре не хватает: аркадных режимов (особенно какого-нибудь казуального фанового мода, где можно почилить после пота в турнирах), импакта от стрельбы (банально сочных звуков хитмаркеров от хедшотов как в Колде), и ещё чуть аркадности сверху навернуть бы. Скинчиков за испытания, места в турнирах и тп. Скажу точно, что многим быстро наскучит играть в пот ради пота, и без какого-то фактора удержания игроков онлайн просядет уже через месяц.
Ну мне тоже кажется, что игра выдохнется за полгода, если ее не будут как то кардинально развивать. Но я ее лично для себя оцениваю, как игру на 20-30 часов, поэтому сильно за это не переживаю. А так то ты прав. Остается надеяться, что авторы будут ее усердно развивать, потому что я очень хочу, что бы игра стала успешной и их старания были награждены