С самого первого ролика, игра мне дико понравилась своей стилистикой, концепций разрушаемого окружения на манер BF Bad Company 2, и тем, что над ней работает команда из ветеранов DICE. Сейчас я уже не такой большой фанат сетевых игр, как раньше, ввиду не такого большого количества свободного времени, но побегать часов 15 я все-таки планировал.
Геймплейно и технически крутая игра, но есть мнение что казуалычи (подавляющее большинство игроков) не вывезут высокий ттк и отсутствие режимов со спинномозговым фаном, и вернутся обратно в Колду.
Имхо игре не хватает: аркадных режимов (особенно какого-нибудь казуального фанового мода, где можно почилить после пота в турнирах), импакта от стрельбы (банально сочных звуков хитмаркеров от хедшотов как в Колде), и ещё чуть аркадности сверху навернуть бы. Скинчиков за испытания, места в турнирах и тп. Скажу точно, что многим быстро наскучит играть в пот ради пота, и без какого-то фактора удержания игроков онлайн просядет уже через месяц.
Ну мне тоже кажется, что игра выдохнется за полгода, если ее не будут как то кардинально развивать. Но я ее лично для себя оцениваю, как игру на 20-30 часов, поэтому сильно за это не переживаю. А так то ты прав. Остается надеяться, что авторы будут ее усердно развивать, потому что я очень хочу, что бы игра стала успешной и их старания были награждены
Да в этой игре спинномозгового фана куда больше, чем в каловдутии, как мне кажется. В варзону меня один раз затащили, чувствовалось это как всратая версия пубга.
А в этой игре прям все время экшен, взрывы, разрушения. Передохнуть получается только если умер.
Высокий ТТК и делается для казуалов, чо ваще написал
Хорошая игра. Бета была приколдесная. А в релизе похерели темп игры. Бежишь еле как и от этой скуки уже сдохнуть готов. Надеюсь пофиксят. А так считаю что шутер имеет место быть)) к тому же разрушаемость какая никакая. Этот адреналин, когда последние секунды идут открытия сейфа))) каеф 😄