Как мы потратили 2.5 года разработки на поиски правильного дизайна космического корабля

Оказывается, дизайн космических кораблей – это очень сложно. И разработка визуала далеко не легче, чем создание сценария объемом в две "Анны Каренины” (который пишется уже третий год к ряду). Ну, подумаешь, космический кораблик, ну летает, их же тысячи в самых разных фильмах, играх и комиксах. Просто создадим еще один, и все будет хорошо. Но в гейм…

Как мы потратили 2.5 года разработки на поиски правильного дизайна космического корабля
2525

Как мы потратили 2.5 года разработки на поиски правильного дизайна космического корабля

Я так понимаю, это начало из серии той серии с известным концом? Где несколько лет делают простенький проект и тот не окупается из-за длительной разработки, а значит, больших затрат?
https://dtf.ru/gamedev/2291898-skolko-zarabotala-torn-away-i-est-li-zhizn-posle-reliza-govorit-perelesoq

Ответить

Честно говоря, от сложности мы уже немного подвываем: 10-15 часов только лишь мейнквеста, два древа прокачки, социальная система с уровнем отношений... Будем надеяться, что у нас все получится!

1
Ответить

Torn away жаль, мы будем учиться на их ошибках

Ответить