Шейдерная магия или “желейные” дома из SteamWorld Build

Совсем недавно вышла стратегия SteamWorld Build. Естественно, я ее попробовал:) Но в статье мы не будем рассматривать игру, а посмотрим на один забавный прием, который использовали разработчики.

209209

я вот никогда не понимал какого хера такие процедурные манипуляции с геометрией вообще называют шейдерами

1
Ответить

потому что процесс модифицкаии идет в GPU

1
Ответить

Так а как их называть? Фактически геометрия не меняется, это не манипуляции с геометрией в разрезе какого-то гудини или геонод блендера

1
Ответить

Шейдер — это программа, которая выполняет графические вычисления (например, преобразование вершин или определение цвета пикселя). Обычно эти программы выполняются не в центральном, а графическом процессоре (GPU). Сейчас шейдеры выполняют основную часть традиционных вычислений фиксированных функций в графическом конвейере. С их помощью вы можете создать собственный конвейер, соответствующий потребностям конкретного приложения.

1
Ответить

Это манипуляция шейдером, но на уровне вертексов. И да вертексы тоже входят в шейдеры как под уровень

Ответить