А вы бы потратили 300 рублей за 6 часов геймплея?

Привет, вот-вот и готово! Совсем скоро выпускаем The Witch's Cauldron! -Нарративный рогалик про ведьму, в котором все ваши действия имеют последствия.
Не так давно я уже рассказывал об игре, но сейчас о другом.
На релизе в игре будет 12 концовок, которые имеют разные пути открытия.
Каждый день к вам будут приходить с проблемами и просить их решить. А…

285285

Имхо, выставлять цены по наитию и с помощью опроса такая себе затея. Составь таблицу по затратам времени на разработку, сколько думаешь ты бы заработал если бы был на зарплате.
Сколько времени ты планируешь поддерживать свою игру после выхода.
Планируешь ли дополнение или контент, будет ли он платным или бесплатным.
Сколько копий планируешь продать.
Будешь ли ты делать другие игры.
Выпиши цену похожих на твой проект игр.
Сколько ты бы хотел заработать на этой игре.
Чем больше метрик ты проанализируешь тем больше шансов выставить справедливую цену по отношению игроку и себе.

Думать только об игроках классно, но о себе и своём желудке тоже надо думать. В этом нет абсолютно ничего плохого.

1
Ответить

Это прямо какая то маркетинговая духота) Я так не умею, я не фиктивный менеджер.
Да и вообще не планирую какие то цифры, ибо думаю что если они не совпадут, буду расстроен. Поэтому Будь что будет, а если народ поддержит, то и дополнения будут)

Ответить