«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — сервис обновил логотип и систему «умных» рекомендаций
В компании заявили, что «Моя волна» теперь предсказывает будущие музыкальные вкусы пользователя.
- О том, что в «Яндекс Музыке» обновили логотип, общий визуальный стиль и «Мою волну», представители сервиса сообщили 1 декабря.
- Центральным элементом нового логотипа стал яркий импульс — сервис отказался от привычной музыкальной ноты. По словам представителей компании, новая иконка «символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки».
- В компании сообщили, что «Моя волна» теперь использует более глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные вкусы пользователей. По мнению создателей сервиса, новая система позволит слушателям открывать в три раза больше новых для себя артистов.
Анализируя историю прослушиваний, последовательность музыкальных треков и другие факторы, «Моя волна» теперь способна уловить направление развития музыкального вкуса человека и предсказать его увлечения. Это аналогично работе современных языковых моделей, таких как YandexGPT, но уже в контексте музыки.
- Главный экран «Яндекс Музыки» стал полностью персонализированным. На нём отображаются индвидуально подобранные релизы и новые разделы — «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
- В разделе «Коллекции» появилась персональная вкладка «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и «подмешивает» к ним новые композиции.
Ранее в «Яндексе» поделились подробностями о новой «умной» колонке «Дуо Макс».
833 комментария