«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — сервис обновил логотип и систему «умных» рекомендаций

В компании заявили, что «Моя волна» теперь предсказывает будущие музыкальные вкусы пользователя.

  • О том, что в «Яндекс Музыке» обновили логотип, общий визуальный стиль и «Мою волну», представители сервиса сообщили 1 декабря.
  • Центральным элементом нового логотипа стал яркий импульс — сервис отказался от привычной музыкальной ноты. По словам представителей компании, новая иконка «символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки».
  • В компании сообщили, что ‎«Моя волна»‎ теперь использует более глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные вкусы пользователей. По мнению создателей сервиса, новая система позволит слушателям открывать в три раза больше новых для себя артистов.

Анализируя историю прослушиваний, последовательность музыкальных треков и другие факторы, «Моя волна» теперь способна уловить направление развития музыкального вкуса человека и предсказать его увлечения. Это аналогично работе современных языковых моделей, таких как YandexGPT, но уже в контексте музыки.

Александр Сафронов, глава раздела рекомендаций «Яндекс Музыки»
«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — сервис обновил логотип и систему «умных» рекомендаций
  • Главный экран «Яндекс Музыки» стал полностью персонализированным. На нём отображаются индвидуально подобранные релизы и новые разделы — «‌‎В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых «слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций».
  • В разделе «Коллекции» появилась персональная вкладка «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя и «подмешивает» к ним новые композиции.
«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — сервис обновил логотип и систему «умных» рекомендаций

Ранее в «Яндексе» поделились подробностями о новой «умной» колонке «Дуо Макс».

293
833 комментария