Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

А если у меня, в основном, нет игр, которые тормозят. Нужно ли вообще включать FSR? Влияет ли он положительно на продолжительность игры? Представим, что я запустил Half-Life 1. Он и так неплохо играется. Поможет ли снижение разрешения + FSR продлить время игры?
Вижу сценарий: сначала задушить Steam Deck уменьшением TDP, пока игра не начнет тормозить. А потом уже крутить разрешение и включать FSR. Ну не извращенец ли я?

5

Кстати рекомендую вместо tdp ограничивать частоту ЦПУ через power tools. В таких играх как Форза 5, дум 2016 процессор херачит на всю катушку, но совершенно не нужен игре. В них я ограничил частоту на 2100 и потреблении с ЦПУ упало с 10ватт до 2ватт, температура на 15-20°. В таких играх это не влияет на производительность. Но влияет в даинг лайт, потому что она очень ЦПУ интенсивная, в таком случае достаточно ограничивать на 2800, это родные частоты без турбобуста. Потребление снижается с 10ватт до 5ватт, на производительности почти не сказывается

7

Комментарий недоступен

1

Я, например, особо жрущие игры запускаю принудительно через свойства игры в 1024х640. Нагрузка на графику снижается на 15%. Соответственно и автономность повышается. Но это не снижает нагрузки на ЦПУ

1

На экстремально низких ТДП фср сам начинает заметно жрать производительность, поэтому билинейный фильтр будет выгодней в данном аспекте
Но даже при этом включенный фср даст больше времени работы от батареи, чем нативное (без ограничения тдп, скорее всего, сильно заметна разница не будет)
Я так больше 5 часов батареи выжал в 3 фолыче

1

Как бы так многие заморачиваются, уже больше года люди занижают tdp и разрешение 480p, затем врубают fsr и играют в любимые игрульки в самолётах и поездах, так что вполне норма