Я после того, как игру прошёл, так и не понял, зачем ей эпилоги. Может это мне так повезло с концовкой, но там как бы и так всё ясно, кто что и куда. ГГ, Уилл и Карлах тусят в аду, Астарион вернулся к обычной вампирской жизни (но свободной), Хальсин пошёл бухать, Джахейра вернётся к своим привычным делам арфистов, Минск продолжит геройствовать, Шадоухарт может начать новую жизнь с нуля без всяких тёмных богинь. Лаэзель и Гейла я ещё в начале убил. Ну то есть вся сюжетка всех компаньонов закрывается в их личных квестах в последнем акте игры. Не скажу, что эпилоги это прям лишнее, но будто бы максимально не обязательное для той концовки, что я увидел.
Ну понятно, что можно додумать, но просто после эпичного приключения все расходятся за 1 минуту, как-то разочаровывающе. Тот же астарион убегает в лес, и всё?
Например, в финальной версии ДОС2 можно по кораблю походить, поговорить с ребятами, прежде чем продолжить и посмотреть слайд-шоу, который показывает последствия выборов в квестах. Нет ощущения недосказанности, а в БГ3 у меня оно осталось.
Кто-то сказал хуйня, другие подхватили. Кто-то просто привык, что ему все разжевывают под конец, чтобы ноль недосказанности. Кто-то ссылается на другие проекты. Хотя как по мне из 100-часовых рпг выделяющаяся концовка была только у Ведьмака, где в конце квест сделали. В остальных текстовые эпилоги. Тут Лариан сделали катсцену вместо текста, где заканчивают линии компаньонов и оставляют намеки на будущее, а дальше уже сами решайте для себя, победит Лаэзель Влакиит или нет, что будет с Карлах в Аверно и т.д.. Эпилоги вообще моветон какой-то же, нет? Че все в них вцепились так. Представьте что книгу прочитали и вам в конце дают список, что с каждым персонажем случилось.
Я после того, как игру прошёл, так и не понял, зачем ей эпилоги. Может это мне так повезло с концовкой, но там как бы и так всё ясно, кто что и куда. ГГ, Уилл и Карлах тусят в аду, Астарион вернулся к обычной вампирской жизни (но свободной), Хальсин пошёл бухать, Джахейра вернётся к своим привычным делам арфистов, Минск продолжит геройствовать, Шадоухарт может начать новую жизнь с нуля без всяких тёмных богинь. Лаэзель и Гейла я ещё в начале убил.
Ну то есть вся сюжетка всех компаньонов закрывается в их личных квестах в последнем акте игры. Не скажу, что эпилоги это прям лишнее, но будто бы максимально не обязательное для той концовки, что я увидел.
Ну понятно, что можно додумать, но просто после эпичного приключения все расходятся за 1 минуту, как-то разочаровывающе. Тот же астарион убегает в лес, и всё?
Например, в финальной версии ДОС2 можно по кораблю походить, поговорить с ребятами, прежде чем продолжить и посмотреть слайд-шоу, который показывает последствия выборов в квестах. Нет ощущения недосказанности, а в БГ3 у меня оно осталось.
Кто-то сказал хуйня, другие подхватили.
Кто-то просто привык, что ему все разжевывают под конец, чтобы ноль недосказанности.
Кто-то ссылается на другие проекты. Хотя как по мне из 100-часовых рпг выделяющаяся концовка была только у Ведьмака, где в конце квест сделали. В остальных текстовые эпилоги. Тут Лариан сделали катсцену вместо текста, где заканчивают линии компаньонов и оставляют намеки на будущее, а дальше уже сами решайте для себя, победит Лаэзель Влакиит или нет, что будет с Карлах в Аверно и т.д..
Эпилоги вообще моветон какой-то же, нет? Че все в них вцепились так. Представьте что книгу прочитали и вам в конце дают список, что с каждым персонажем случилось.
тебе не могло повести с концовками, потому что концовка у всех одна