Правила войны — как устроен ИИ в шутере Spec Ops: The Line

Фантомные гранаты и командная работа врагов и союзников.

Правила войны — как устроен ИИ в шутере Spec Ops: The Line
117117

Один из плюсов синглплеерных игр - враги тебе скрытно поддаются. Приятно чувствовать себя крутым? Безусловно!
А теперь давайте представим себе игру, где боты стараются изо всех сил... Есть такая игра?

6

Unreal Tournament

26

Уже упомянутый в статье первый F.E.A.R., враги были хороши. И ганплей был отличным.

2

Комментарий недоступен

2

А теперь давайте представим себе игру, где боты стараются изо всех сил... Есть такая игра?

Зайди в любой паблик-шутер, где собрались читеры с мапхаком и аимботом. Результат будет не сильно отличаться (только у ботов еще и задержки на пинг/реакцию не будет)

не-мазохисту игроку такое не нужно

1

UT с godlike-ботами.

1

Можно поиграть в CS с максимально высокой сложностью и прочувствуешь всю силу аимбота.

Комментарий недоступен

На уровне сложности "Мясорубка", все, что описывается в статье не работает и тебя натурально имеют во все дыры за любую ошибку. Доходило все до абсурда уровня "я не могу подбежать к укрытию, что бы сработал скрипт на убийство снайперов, т.к. эти снайперы меня и убивают", причем уже в анимации скольжения за это укрытие.

Vietcong на максимальной сложности.