Примечательно, что в играх Беседки сюжет никак не влияет на тот самый открытый мир.
Врата Обливиона распахнутся с последствиями ровно в одном сюжетном городе Квач. Это единственное место, которое пострадает за все время Великого Вторжения Даэдра (ну или чего там за херня происходит).
Скайримские драконы сожгут один городок и одну сторожевую башню. Все остальное время они бессмысленно наворачивают круги в небе.
Гражданская война не динамична, населенные пункты, без участия игрока, не переходят из рук в руки. Не получится прийти в Ривервуд и обнаружить, на его улицах братьев Бури, взявших под контроль здание сельсовета, экспроприировавших пшеницу и оружие. Или, что еще интереснее - изгоев, или выползших из близжайших руин фалмеров.
Тем временем, в стародавних Космических Рейнджерах, системы переходили от одной стороны к другой, и, пока игрок выполняет почтовые квесты, противники могли захватить всю галактику, оставив пару безопасных секторов.
Да, только КР - это не экшен рпг. Там где, например, в текстовой рпг ужасы войны я могу показать текстовой строкой: "Город пришел в страшное запустение, кругом кучи окрававленных трупов и тлеют остовы сгоревших зданий". В скайриме бы это потребовало бы лишние десятки тысяч человекочасов художников, моделлеров, дизайнеров, программистов
Примечательно, что в играх Беседки сюжет никак не влияет на тот самый открытый мир.
Врата Обливиона распахнутся с последствиями ровно в одном сюжетном городе Квач. Это единственное место, которое пострадает за все время Великого Вторжения Даэдра (ну или чего там за херня происходит).
Скайримские драконы сожгут один городок и одну сторожевую башню. Все остальное время они бессмысленно наворачивают круги в небе.
Гражданская война не динамична, населенные пункты, без участия игрока, не переходят из рук в руки. Не получится прийти в Ривервуд и обнаружить, на его улицах братьев Бури, взявших под контроль здание сельсовета, экспроприировавших пшеницу и оружие. Или, что еще интереснее - изгоев, или выползших из близжайших руин фалмеров.
Тем временем, в стародавних Космических Рейнджерах, системы переходили от одной стороны к другой, и, пока игрок выполняет почтовые квесты, противники могли захватить всю галактику, оставив пару безопасных секторов.
Да, только КР - это не экшен рпг. Там где, например, в текстовой рпг ужасы войны я могу показать текстовой строкой: "Город пришел в страшное запустение, кругом кучи окрававленных трупов и тлеют остовы сгоревших зданий". В скайриме бы это потребовало бы лишние десятки тысяч человекочасов художников, моделлеров, дизайнеров, программистов
В третьей Готике больше всего ломало погружение, что в отвоеванных у орков городах вдоль улиц продолжали висеть распятые трупы стражников.