Rtx придумали, чтобы облегчить жизнь разработчикам, а потом уже, чтобы картинка стала лучше. Ну, как я понял, когда это все только выходило. В идеальном мире, ты просто берешь технологию нвидии, в движке своем там хуяк хуяк, технология на пк вжух вжух и все сочныйкрасивый секс готов А если без технологии, то ты сидишь и еще 2 года свет с отражениями вручную в сценах настраиваешь, ну и в мире там солнце хуенце тени ебени
Ртикс способен дать куда более реалистичное освещение чем в рдр,потому что в рдр освещение не настроено так чтобы быть на 100% реалистичным оно выполняет художественные цели
Пхузикс, SSAO, теселяция и тд точно так же воспринимали в свое время, пока все это все не начали тянуть ведра и всеи стало норм. Лучи точно так же станут нормой через пару поколений
И причем вот это все без всяких РТХов, которые по факту маркетинговая хуйня хуанга
Rtx придумали, чтобы облегчить жизнь разработчикам, а потом уже, чтобы картинка стала лучше.
Ну, как я понял, когда это все только выходило.
В идеальном мире, ты просто берешь технологию нвидии, в движке своем там хуяк хуяк, технология на пк вжух вжух и все сочныйкрасивый секс готов
А если без технологии, то ты сидишь и еще 2 года свет с отражениями вручную в сценах настраиваешь, ну и в мире там солнце хуенце тени ебени
Комментарий недоступен
Глобальное освещение с RTX по факту сильно меняет картинку в лучшую сторону.
Ртикс способен дать куда более реалистичное освещение чем в рдр,потому что в рдр освещение не настроено так чтобы быть на 100% реалистичным оно выполняет художественные цели
Они не маркетинговые, они нужны, как минимум для разработчиков что бы экономить триллионы часов на выставление света в играх.
Пхузикс, SSAO, теселяция и тд точно так же воспринимали в свое время, пока все это все не начали тянуть ведра и всеи стало норм. Лучи точно так же станут нормой через пару поколений