Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек

Привет, DTF.
Я — разработчик Mainland, игры, вдохновленной серией Mount&Blade, добавляющей в геймплей полноценный кооператив, нормальную дипломатию и другие улучшенные аспекты оригинальной игры.

Mainland. Как в одиночку создавать то, с чем не справилась сотня человек
9999

Баннерлорд - такое разочарование... Даже в комьюнити отмечают 100500 косяков игры, которые фиксят модами, но отзывы все равно положительные. Это просто безумие. Так что хорошо было бы иметь альтернативу, которая работает из коробки. Кооп же будет необязателен?

4
Ответить

Разочарование? Серьёзно?
Ну я хз, я ожидал что они вообще какое то говнище выкатят после кучи лет разработки. Ну знаешь как это бывает - первые части хороши и самобытны, а потом разрабы клепают говно.
Единственное, что ну прям реально сильный косяк - это дипломатия, точнее полное её отсутствие.

3
Ответить

Само собой. Одиночная игра будет доступна ровно с тем же функционалом. А еще моддинг к UnrealEngine прикрутить задача сложная, потому я просто вынужден делать сразу хороший продукт "из коробки")

1
Ответить