Мне нужен человек знающий Blue Print или C++, т. к. будем делать на Unreal Engne 4 или 5. Также 3д модельер, большинство моделей будем брать с интернета, но всё ровно
Простой, сюжетный 3д шутер от первого лица в стиле Low Poly.
Игра происходит в альтернативной вселенной, где СССР не развалился а наоборот. 2025, Холодная война подходит концу, США осл…
Я чет не понял, а что все набросились на простой проект? Я конечно понимаю что здесь сидят любители последних частей колды или любители starfield. Но, Господи, Это самый обычный шутер от 14-летнего пацана который хочет набраться опыта.
Что-то не нравиться предлагайте идеи
Задушили тебя за АА с 0р и за масштабы первой игры мечты. Тут же ж как в том меме про корованы "играть можно лесными эльфами, охраной дворца и злодеем") Да и ты сам должен был думать, что на дтф на этом этапе ты поддержки не получишь)
Предлагаю идею, начни писать диздок. Распиши конкретику механик, распиши геймплейный уровень, продумай сеттинг чуть больше, чем "совок в будущем выжил", накати хотя бы пару персонажей, а не безликие строчки "солдат или робот".
Тебе нужен базис, глядя на который ЗАХОЧЕТСЯ, работать с этим проектом, а не три картинки и "ну вот я чет придумал в солевом бреду"
Даже чтобы сделать самую простую игру, нужно учиться. Тебе, как геймдизайнеру, если ты занимаешься чисто геймдизайном, не надо осваивать движки/3д/программирование, поэтому ты подумал, что это проще, но на самом деле количество подводных везде одинаково большое. Вот сейчас ты на один из них напоролся и в упор не хочешь этого признавать, в этом проблема
Чем тупее написан пост тем больше резонанс. Классика ДТФ инди. Всем есть, что сказать. Напишешь по умному (душно) хер кто рот раскроет, чтобы дураком не показаться.
братик, яички у тебя не выросли еще, чтобы что то говорить про колду)
Много знаешь успешных АА шутеров от 14 летних детей?