Всем привет, ищу людей для разработки AA-Шутера от 1-го лица в Low Poly

Мне нужен человек знающий Blue Print или C++, т. к. будем делать на Unreal Engne 4 или 5. Также 3д модельер, большинство моделей будем брать с интернета, но всё ровно
Простой, сюжетный 3д шутер от первого лица в стиле Low Poly.
Игра происходит в альтернативной вселенной, где СССР не развалился а наоборот. 2025, Холодная война подходит концу, США ослабевает, назревает мировая социалистическая революция.
Также в данной вселенной, есть еще два континента, Атлантида и маленький континент в центре тихого океана — Атомкода. Герою предстоит уничтожить армию США на континенте и за Республику Протонов спасти Республику нейтронов, после нападения Республики Электронов.
Будем играть за солдата или за боевого робота.
Кароче, наш Call of Duty, с нашей идеей и нашим колоритом.
Концептики:

После того как договоримся пришлю весь дизайн документ.
Обсуждения закрыто.

11
120 комментариев

альтернативный ссср уже звучит как что-то, что хуже хентай пазлов

8
Ответить
Автор

Я чет не понял, а что все набросились на простой проект? Я конечно понимаю что здесь сидят любители последних частей колды или любители starfield. Но, Господи, Это самый обычный шутер от 14-летнего пацана который хочет набраться опыта.
Что-то не нравиться предлагайте идеи

4
Ответить

Задушили тебя за АА с 0р и за масштабы первой игры мечты. Тут же ж как в том меме про корованы "играть можно лесными эльфами, охраной дворца и злодеем") Да и ты сам должен был думать, что на дтф на этом этапе ты поддержки не получишь)

5
Ответить

Предлагаю идею, начни писать диздок. Распиши конкретику механик, распиши геймплейный уровень, продумай сеттинг чуть больше, чем "совок в будущем выжил", накати хотя бы пару персонажей, а не безликие строчки "солдат или робот".

Тебе нужен базис, глядя на который ЗАХОЧЕТСЯ, работать с этим проектом, а не три картинки и "ну вот я чет придумал в солевом бреду"

2
Ответить

Даже чтобы сделать самую простую игру, нужно учиться. Тебе, как геймдизайнеру, если ты занимаешься чисто геймдизайном, не надо осваивать движки/3д/программирование, поэтому ты подумал, что это проще, но на самом деле количество подводных везде одинаково большое. Вот сейчас ты на один из них напоролся и в упор не хочешь этого признавать, в этом проблема

Ответить

Чем тупее написан пост тем больше резонанс. Классика ДТФ инди. Всем есть, что сказать. Напишешь по умному (душно) хер кто рот раскроет, чтобы дураком не показаться.

1
Ответить

братик, яички у тебя не выросли еще, чтобы что то говорить про колду)

Ответить