Нигде. Максимальную сложность выбирают в основном неуверенные в себе люди, чтобы доказать самим себе что они хотя бы в игре что то могут в отличии от всего остального.
А так сложность в играх в 99% случаев лишь поднимает процент цифр на врагах и ничего более, просто больше долбить надо, или больше фармить, душка одним словом.
Игры вообще не должны иметь выбора сложности, как в ГТА или Соулсах.
Что за бред, я умру со скуки если буду 4-ый резик на средних играть. На харде прям кайф, постоянно надо думать, как двигаться, куда стрелять, использовать окружение, ставить приоритеты, на средних я тупо по головам пройдус и всё
Нигде. Максимальную сложность выбирают в основном неуверенные в себе люди, чтобы доказать самим себе что они хотя бы в игре что то могут в отличии от всего остального.
А так сложность в играх в 99% случаев лишь поднимает процент цифр на врагах и ничего более, просто больше долбить надо, или больше фармить, душка одним словом.
Игры вообще не должны иметь выбора сложности, как в ГТА или Соулсах.
Понятно, этого казуала порвало, несите нового
Что за бред, я умру со скуки если буду 4-ый резик на средних играть. На харде прям кайф, постоянно надо думать, как двигаться, куда стрелять, использовать окружение, ставить приоритеты, на средних я тупо по головам пройдус и всё
Пиздабол. В цусиме например на lethal difficulty враги убивают тебя с 1-2 ударов, но и ты убиваешь их с 1-2 ударов
Максимальную сложность выбирают когда высокий игровой опыт дает возможность играть на ней как на Средней.
Выбираю высокую сложность если игра очень нравится и хочется максимально погрузиться и растянуть