Что мы знаем о Fanstratics — реинкарнации третьих «Героев» от тех же разработчиков

«Духовный наследник — это не крылатая фраза или маркетинговый слоган. Это направление игры.»

Что мы знаем о Fanstratics — реинкарнации третьих «Героев» от тех же разработчиков
218218

Мне непонятно желание застрять в 1999-ом году. Хотя бы на 2007-ой ориентировались что ли.
Но как мне показалось из комментов фанатов тройки, им только тройка и нравится. Любой шаг в сторону — и начинается нытьё, что всё не так.

— Играешь в Heroes V?
— Нет, в Fanstratics.
— Что за Fanstratics?
— Реинкарнация Heroes V.

68

Мне непонятно желание застрять в 1999-ом году. Мне тоже. Мог бы в 1996 остаться. Вторые герои были великолепны.
Если же серьезно, если он хочет делать клон Героев 3 - то пусть делает. Сделать нормальный клон - это искусство. Сколько их вообще существовало? HoM&M4 значительно отличались. Disciples были вообще не про то. Age of Wonders - вдохновлялись больше Master of Magic. Эадор? Опять же влияние Master of Magic скорее.

68

Комментарий недоступен

25

Потому что Тройка - апофеоз. Дальше уже не развитие, а ненужные мутации и регресс. Хотя по мне даже не тройка, а вторая часть с изумительной музыкой.

13

Дело не в этом, а в специфических новшествах пятёрки, развивать которые по большей части некуда (ещё сильнее усложнять и расширять прокачку - выйдет игре боком, например), и это не говоря об откровенно неудачных решениях, коих в пятёрке просто вал. Я сам не считаю H3 лучшей в серии, но желание отталкиваться именно от неё, как от некого эталона видится мне логичным.

4

Мне не нравится например 5-ын от слова совсем , есть пара клевых идей но 2 и 4 по мне намного лучше , по этому я не хочу, что бы на пятые кто то ориентировался

2

Потому что после тройки идет переосмысление ради переосмысления, а это такое себе. 

1

Пятые Герои заебись.

1

Арт-дирекшн же.

1

Потому что, ВНЕЗАПНО, они живы.
В далёком 2014 вышел любительский аддон Horn of the Abyss: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830 вокруг которого образовалось сильное комьюнити. В игре появился неплохой сетевой клиент, режим синхронного хода и балансные карты, так что стали играться регулярные турниры. Герои так же довольно популярны на твиче и на голову обходят, например Гвинт, Рунтеру и Paladins.
Конечно, это не самая известная любительская модификация, но всё равно есть некоторое ощущение, что ниша ещё не занята.

На деле в 1999 вышло безпрецедентное количество игр ставших впоследствии культовыми.
Ни до ни после это не повторилось.
И не повторится, поскольку является маркетинговым провалом.

Так что у желания там застрять есть мотив.