Это я дурак или лыжи не едут?
Контекст: У меня был долгое время тариф за 326р, затем мне понадобилась по работе функция раздача инета на устройства, она у Yota стоит +100р, подключил, итого общая сумма 426р.
Сегодня я должен был заплатить за очередной месяц, а т.к. функция на раздачу инета мне была уже не нужна я решил ее отключить НО Yota не дала мне это сделать, объяснив это тем, что сменить тариф можно не менее чем за 120 минут до окончания текущего тарифа, в итоге мне пришлось оплатить снова 426р, ладно уже 100р не такие большие деньги
НО
мне все так же не дает отключить доп.услугу - теперь просто всплывает сообщение об ошибке
Я само собой обратился в поддержку и после нескольких неуспешных попыток достучаться до оператора сквозь мега душного бота мне дали следующие ответы, после чего оператор вышел
Комментарий недоступен
Нет, мне не дает сменить уже после оплаты
Привет! Запланировать новый тариф можно и правда не менее чем за 2 часа до его окончания - это особенность работы системы, в поддержке подсказали правильно. Однако после оплаты смена тарифа должна быть доступна 👀
Будет здорово, если расскажете о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota), указав номер - все проверим и поможем с тарифом)
Так мне не дает сменить уже после того когда я оплатил. В этом вся суть моего обращения )
Не вчитывался, но тебе на vc надо. Если ты прав, то больше шансов там это развести.
Комментарий недоступен
Кароче звонишь им говоришь хочу закрыть с вами договор и перейти на билайн.
Они такие: Пашел нахуй или А шо случилось?
Ты им говоришь что случилось и они у себя там меняют тариф