15-20 часов - это 4-5 неспешных забегов вечером после работы. Ты успеваешь полноценно узнать историю, сюжет раскрывается со многих сторон, у тебя нет ощущения, что игра несётся вперёд галопом, впихивая экспозиции каждые 10 минут. Да и потом, если игра хороша и стоит пару тысяч, то ты хочешь остаться в ней на подольше, а пробегая какой нибудь РЕ2 за 4 часа, я чувствовал, что меня где то наебали, ибо за 2к я ожидал более длинного приключения, и уж тем более я не буду отдавать 3-4 тысячи за игру на 2 вечера, продолжительностью менее хотя бы 10и часов. Платишь за удовольствие и время, и если эти два пункта не вписываются в необходимый минимум, то это даже не стоит усилий.
На мой взгляд, это самая оптимальная продолжительность, – не такая, чтобы разочаровываться в том, что игра короткая, но и не слишком затянутая, чтобы разработчикам пришлось специально заполнять время всяким унылым филлером и гриндом, как это часто бывает.
короткие игры.15-20 часов.
Сейчас это короткие. У меня на "Робокопа" тоже ушло 20 часов, и в сравнении с другими играми кажется, что махом.
15 часов — это «ура, короткая»
5 часов — это «фу, короткая»
Как по мне это довольно долгие игры, тот же резик 4 ремейк я прошел примерно за 20 часов, благо игра очень интересная и прошел залпом.
мв3 подходит
15-20 часов - это 4-5 неспешных забегов вечером после работы. Ты успеваешь полноценно узнать историю, сюжет раскрывается со многих сторон, у тебя нет ощущения, что игра несётся вперёд галопом, впихивая экспозиции каждые 10 минут. Да и потом, если игра хороша и стоит пару тысяч, то ты хочешь остаться в ней на подольше, а пробегая какой нибудь РЕ2 за 4 часа, я чувствовал, что меня где то наебали, ибо за 2к я ожидал более длинного приключения, и уж тем более я не буду отдавать 3-4 тысячи за игру на 2 вечера, продолжительностью менее хотя бы 10и часов.
Платишь за удовольствие и время, и если эти два пункта не вписываются в необходимый минимум, то это даже не стоит усилий.
На мой взгляд, это самая оптимальная продолжительность, – не такая, чтобы разочаровываться в том, что игра короткая, но и не слишком затянутая, чтобы разработчикам пришлось специально заполнять время всяким унылым филлером и гриндом, как это часто бывает.