ОЙ ЗАВИСИТ ОТ ИГРЫ Бывает как в Батле 4 или серии Метро, все обращаются к гг, а он как еблан молчит и отыгрывать такого значительно сложнее, а бывает как Фримен или Клод, где персонажи вокруг него учитывают неразговорчивость.. не знаю что я хочу сформулировать, разная проработка короче от сценариста. Беседкины игры другое, там всё же персонаж хоть и текстом, но ответить может, а в Fallout 4 говорящий гг вообще раздражал ибо с начала игры 5 минут поистерив превращался в безэмоциональное бревно которое тоже отыгрывать никакого удовольствия нет.
Непопулярное мнение: немой протагонист в играх куда лучше болтливого
Комментарий недоступен
Представь RDR2 или Witcher 3, где главный герой не разговаривает
Смотря в каких. Я ненавижу пятый фаркрай, например, большей частью именно за немого протага.
Немой лучше в случае его создания с нуля. Если это готовый персонаж, то отсутствие озвучки это уже очень странно
Только если речь про RPG. В сюжетных играх без упора на вариативность и диалоги это ебаный рак. Тут уже вспомнили пятый Фар Край и Метро как пример.
Если только в Атомик Харт - не все любят играть за гопников
Яростно плюсую, гг в F4 бесит своим Ага при скипе диалогов, поправил модами, теперь молчит
На дтф популярное, но на самом деле тот ещё кал, у которого нет оправдания
Наверно, лучше в играх от первого лица - немой, от третьего лица - болтливый(ведьмак 3 например)
Дожили, базированное мнение теперь непопулярное
ОЙ ЗАВИСИТ ОТ ИГРЫ
Бывает как в Батле 4 или серии Метро, все обращаются к гг, а он как еблан молчит и отыгрывать такого значительно сложнее, а бывает как Фримен или Клод, где персонажи вокруг него учитывают неразговорчивость.. не знаю что я хочу сформулировать, разная проработка короче от сценариста.
Беседкины игры другое, там всё же персонаж хоть и текстом, но ответить может, а в Fallout 4 говорящий гг вообще раздражал ибо с начала игры 5 минут поистерив превращался в безэмоциональное бревно которое тоже отыгрывать никакого удовольствия нет.
Мнение кал
Комментарий недоступен
Прикинь немой Шепард или Фемшебка
В условном рпг, особенно Аля беседка ? Да.
А вот сюжетное приключение где гг не может даже завести с людьми простой диалог эт кринж.
Да смотря где. В скайрим лайках да. В более камерных или сюжетно ориентированных нет
Ну если писать диалоги на уровне Беседки, то да, лучше пусть молчит.
Это популярное мнение для ролевой игры.
немой как гордон фримен или немой просто нихуя не озвученный в итоге все диалоги звучат как монологи шизоидов?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен