Боевка. Она проста и прекрасна. Есть дэши, они расходуют общую стамину. А есть атаки, скиллы и ульты, и у каждого персонажа они разные по типам и стихиям. Совмещая атаки разных персонажей можно вызывать стихийные реакции, что многократно усиливают урон по врагам. При этом враги часто требуют к себе особого типа урона. Что для меня стало неожиданностью, так это некоторые боссы с фазами. Черт, я в мобильные игры не за тем, чтоб потеть пришел, а тут меня заставляют лихорадочно прожимать все абилки, уворачиваться от сплешей, и канселить босовские ульты… В эти моменты, я откладывал раскаленный телефон, садился за пк, и продолжай бой уже с клавиатуры и мыши.
Хороший сюжет? Ну только если ты до этого ниразу не пробовал сюжетные игры. Откуда столько восторга? Приятная стилистика, музыка, да. Но все что дальше начальной локи это ctrl+c/ctrl+v, сундук сундук моббулочка моббулочка сундук аборигены сундук сундук. Бесполезный и ненужный кооп, давно не видел такой слабой реализации. Постоянная иллюзия прогрессии. Проект на недельку, и наверное даже для гача игры это большой успех, тем более, что Ф2П
Конечно, сюжет там не уровня Ведьмака, но более-менее приемлимая история у гачи - это уже нечто. За копи-паст не со всем согласен, большые города очень красиво сделаны и зоны отличаются не только элементом, но и визуальным оформлением. Кооп, что видел, то приемлимо сделано (основной упор же на телефон) - плюс обещали еще.
Чем зацепила лично меня:
- практически 0 багов в день релиза, лично я о них только от других пользователей слышал - сам не видел;
блин, да я такой безбажной игры и релиза не помню уже последние лет 10.
- музыка и всеобщая атмосферность;
- опциональный кооп. не всегда я хочу с кем-то бегать, а здесь есть чем заняться в одиночку;
- стоимость $0.00. хочешь донатить - пожалуйста, но обычним гриндом вроде можно много чего выбить (я еще не наиграл достаточно, чтобы утверждать).
- при этом, полное отсутствие дурацких рекламных баннеров;
- помощник Паимон просто милашка ^_^
Что не понравилось:
- играть можно откуда угодно, но с компа наилучше;
- экспедиции (не понял зачем они, награждения не очень);
- переизбыток визуальных эффектов. для ммо это типа норм, но они себя как ммо не позиционируют, а зачищать данжи вчетвером то еще испытание для глаз;
- очень медленное начало. я так понял, что сделали исключительно для защиты от ре-роллов, но настоящая игра начинается где-то после AR20, а на это у меня ушло более 20 часов игры (хотя я и не торопился, если честно).
Комментарий недоступен
Тут погорячился, он не идет ни в какое сравнение с персоной, или классическими рпг, но его достаточно, чтоб разбавить собирательство, гринд и битвы с боссами. На компе проект не выглядит столь выигрышным. Но для бесплатной мобильной игры однозначный вин.
з.ы. особенно для виабушников
Самое странное, что все эти нахваливающие никогда не упоминают блоки сюжета гриндом. Все эти "достигните 8 уровня для дальнейшего сюжета" сильно раздражают.
Игра хорошая для уровня мобилок, но не прям такая крутая для обычных сингл плеерных игр.
Весь игроки радуются, а ты решил что такое себе?
Это очень качественный продукт, реализация в первый же день на всех устройствах. Работает идеально, анимации шикарные, плавность игры тоже. На мобильном рынке такого давно не было, кроме колды наверное. Причём это рили игра, а не ебучий телефонный кликер/афк стаил. Так же игра на русском.
И ты зря, сюжет тут есть, местами даже очень ржаченые диалоги. Множество механик, их просто овер до хера, от комбинации стихий до выпуска стрелы до конца карты и она не исчезнет. Даже на рынке пк в этом плане сухой застой, нету ничего подобного уже много лет.
Таки да, хороший сюжет. Очень крепко написанный сценарий, хорошо раскрытые персонажи, в каждом сайде есть какой нибудь интересный твист, который делает историю запоминающейся. Сюжет едва ли можно назвать гениальным и шедевральным, но это очень качественная работа и писали его не на отъебись.