Разбираем «детальные» обзоры Василия Лебедева aka LVVrunner'a

Короткие заметки трогать не буду. С ними и так всё понятно — только ленивый их не пинал. Мне бы хотелось уделить внимание «избранному» творчеству автора, которое, судя по всему, должно отличаться от формата обзоров «СЮЖЕТ — сюжета нет». Но сначала ремарки.

Разбираем «детальные» обзоры Василия Лебедева aka LVVrunner'a

Творчество — дело индивидуальное. Я ни в коем разе не хочу сказать, что автору следовало бы бросать писать про игры или что его работы не имеют право на существование. Более того, призывать повысить качество материала тоже не буду, потому что, по правде говоря, мне плевать. Люди на DTF пишут много и в меру своих возможностей. У каждого своя правда и свой подход, а разборы аналогичные этому я никогда не приветствовал по многим причинам.

Но когда ты, автор, постоянно нападаешь на коллег, причем не только на Лоева, но и на небольших блогеров, банишь людей в подсайте за совершенно адекватную критику, злоупотребляешь полномочиями, возложенными на тебя после популизма в чужой адрес (я про Купикод и сообщество Steam), придётся держать ответный удар. Не знаю, как вам, а мне не нравится откровенное свинство.

Тем не менее я буду действовать исключительно в плоскости творчества, никак не касаясь той драмы, что зародилась вокруг автора. Во-первых, делать мне больше нечего, как копаться в чужом дерьме. Во-вторых, материал будет полезен всем ввиду здоровой критики. Те, кто пишет лонги, могут почерпнуть из него что-нибудь полезное.

Ну, что? Начинаем?

Cyberpunk 2077

Лонги выбирал по двум критериям: а)их выделает сам автор как ультра-супер-дупер-мегалонги б)знание обозреваемой игры. Конечно же, я первым делом примусь за лонг по Cyberpunk 2077, потому что сам фанат, проходил её не единожды и написал как минимум 4 статьи на тему. Мне банально интересно, какую перспективу на игру может открыть для меня опытный автор с тысячью детальных обзоров за спиной.

Начало убило.

Видимо, автор считает корректным писать в заголовке название игры кириллицей. Заголовок и превью — лицо статьи. А сама статья — художественное произведение. Чуть-чуть попариться над фасадом необходимо не только для продвижения, алгоритмов и кликбейта, но и для внутреннего, исключительно художественного удовлетворения. Извините меня, если лонг назван откровенно «на отъебись» (а он назван именно так), я его даже не открою. То же самое и с заголовками, где есть приписка «Лонг/Ультралонг». Чувство прекрасного то надо иметь.

Разбираем «детальные» обзоры Василия Лебедева aka LVVrunner'a

Превью в разрешении 800x600 и с прикреплённым дырявым мемом сбоку. Это самое настоящее неуважение не только к читателю, но и к своему труду. В падлу было загуглить картинку в нормальном резолюшене? Серьёзно?

Стоит отдать автору должное — он прямо в подзаголовке формирует у читателя правильные ожидания. Ожидания проёбанных знаний русского языка. Если ты 24/7 работаешь с текстом, скрафтил, так сказать, тысячи обзоров, то запятые перед союзом «как», особенно в столь банальных примерах, должны ставиться на автомате.

Первое впечатление: пунктуация проёбана, язык сухой, превьюха 800x600 с дырявым мемом, название игры кириллицей. Лонг ещё даже не начался.

Продолжаем читать.

Разбираем «детальные» обзоры Василия Лебедева aka LVVrunner'a

Здесь мы сразу понимаем, что над текстом работа не велась, и подтверждаем тезис о сухости языка и низкой грамотности. И нет. Я ничего не имею против ошибок и опечаток, ведь люди пишут в меру своих возможностей. Однако топовому обзорщику непростительны дефисы вместо тире, очевидные тавтологии и неверно расставленные знаки препинания. Особенно в таких масштабах.

Более к орфографии и грамотности мы не вернёмся. Пора и об игре что-нибудь новое узнать.

Также, нельзя не упомянуть тот факт, что, чисто по-человечески, к разработчикам этой игры отношусь крайне отрицательно.

А зачем тогда ты играешь в их игры? Беспринципность какая-то.

Эти "друзья" на релизе (и перед ним) на форумах Стим выжигали любой негатив в сторону игры вплоть до комментов. Методично, чётко, целенаправленно они затыкали людям рот.

Иронично! К тому же мы знаем эти абсолютно адекватные, нетоксичные поинты в адрес разработчиков. Это не насрано, а критика! Модерация в любом случае нужна, а о несправедливых удалениях тем и комментариев в Steam я не слышал. Примеры были приведены, но оттуда лично мне ничего не ясно. Видимо, автора временно забанили за флуд не по теме.

Но то даже не суть. А зачем в лонге об игре про это писать? Просто для объёма? Как вообще модерация форумов или Steam относится к самой игре, её персонажам, миру, геймплею, художественной ценности?

Постараюсь с субъективной точки зрения, на основании личных впечатлений, проанализировать - какой игра была и что в ней происходит сейчас.

На момент публикации лонга ключевая разница между релизной версией игры и обновлённой заключалась в плотности багов на квадратный метр и минорных улучшениях, вроде ИИ толпы, подправленной физики автомобилей и воды, ребалансе некоторых навыков. Уже тогда, например, разработчики переделали билд через метательные ножи, ведь раньше они не возвращались после броска, что напрочь убивало желание пользоваться ими.

Сама же игра осталась в точности такой же, а из нового контента максимум, что мы увидели — это 4 новых коротеньких заказа. Но, окей, посмотрим, о чём будет лонг.

Сразу же отмечаем ещё одну проблему лонга — злоупотребление скриншотами, которые могут идти друг за другом через буквально строчку текста. Надо ли говорить, что это негативно сказывается и на оформлении работы, и на чтении. Скриншоты можно публиковать и одним блоком, если есть в этом необходимость.

Разбираем «детальные» обзоры Василия Лебедева aka LVVrunner'a

А о чём идёт речь в самом лонге? Тут переписывается патч-ноут. Багов стало меньше, мусора поубавилось, полиция адекватнее реагирует на игрока и не столь явно появляется у него за спиной. Точнее, там написано, что она вообще не телепортируется, но то ладно, придирки.

Разбираем «детальные» обзоры Василия Лебедева aka LVVrunner'a

Журналистика.

Большего там нет. Это даже лонгом нельзя назвать. 800 слов. Просто заметка. Тут есть раздел с личными впечатлениями от игры, но он куцый и ничего нового о ней вам не расскажет. К тому же заявлялся всё-таки лонг, а это уже обман со стороны автора.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Насколько я знаю, вот этот поскриптум прикладывается к каждой его работе. Вопрос всё тот же: зачем? Во-первых, это смотрится глупо, будто автор сбрасывает с себя всю ответственность за написанное, а, во-вторых, это и не обзор. Он даже не пытался раскрыть все аспекты игры или её ключевые особенности. Это банальный патч-ноут.

Переходим к следующему лонгу, который посвящён всё той же Cyberpunk 2077.

Обзор по итогам достаточно полного прохождения

Так полное или всё-таки достаточное?

Ещё бы мне хотелось упомянуть, что лонг назван именно впечатлениями от игры, однако тут же автор называет его обзором. Едва ли многие увидят разницу, но всё-таки она есть и существенная. В первом случае вы, как ни странно, описываете личные впечатления, а во втором — стараетесь рассказать, что из себя вообще представляет игра. Проанализировать её механики, взаимосвязи, нарратив и прочее. Конечно, можно совмещать одно с другим, и чаще всего люди так и делают, однако тут у автора уже на этапе заголовка формируется противоречащее по смыслу заявление.

Игра заявлена для платформ: PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

да ну нахуй

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Что такое лирическое вступление? Введение, написанное в стихотворной форме? UPD спустя пару десятков позиций в гугле нашёл статью на тему. Лирическое вступление должно быть, так скажем... лирическим. Либо стих, либо описание эмоций, либо какая-то подводка, иллюстрация, может. Некой лирикой, то есть формой, оно должно выделяться на фоне остального произведения. То есть к сабжу, очевидно, не относится.

При первом знакомстве игра мне совершенно не понравилась.

Ну такое бывает, когда игры по 2 часа проходишь и дропаешь в прологе. Дальше там опять шиза идёт про модераторов в Steam. Пропускаем.

Бытует ошибочное, на мой взгляд, мнение, которое заключается в том, что в Киберпанке есть основной сюжет/квест и он сделан хорошо, а есть пустой город, который можно спокойно "оставить за скобками" и ничего не потеряешь.

Не бытует. Ни один человек в здравом уме не скажет, что Cyberpunk 2077 можно проспидранить сюжет и ничего не потерять. В игре как минимум есть интересные квесты ключевых персонажей и проработанные побочки. Как минимум этот контент открывает доступ к совершенно новым концовкам всей истории. Как минимум активности в открытом мире дают более геймплейно ориентированный опыт, когда как в мейн-квесте ставка делается на кинематографию.

Но то не суть. Суть в том, что автор попросту льёт воду. «Многие» называют Ведьмака 3 говном, и сейчас я попытаюсь объяснить, почему они не правы. Реально, пассаж на уровне «Многие меня спрашивают». И я мог бы ещё понять, если бы общественное мнение действительно склонялось к написанному тезису, но это ведь просто смешно.

Основной сюжет действительно крут

Напишешь, почему так считаешь? А, нет? Ладно. Многого прошу от мегалонга.

Хотя и концовка вызвала нарекания

Напишешь, почему так считаешь? А, нет? Ладно. Многого прошу от мегалонга.

Основной смысл недовольств, которые слышал - финальный бой слабенький, босс (Смешер) ниочём/низачем и так далее.

Эти три тезиса идут прямо друг за другом. Можно было бы подумать, что проблемная с точки зрения автора концовка игры связана со слабым боссом. Хотя, казалось бы, причём тут аспект баланса и нарратив. С другой же стороны, на что я вообще трачу свою жизнь? Пытаюсь найти логику в ворохе бессвязных мыслей. И снова у нас тут те самые, знаменитые «Многие».

Но ведь и игра вообще не про Смешера. Это просто очередной усиленный юнит, который встал у нас на пути. Не понимаю, почему он должен был чем-то выделиться из череды примерно равных (были и поопаснее его) боссов, которые обитают в Найт-Сити.

Причём здесь вообще концовка и сложность обоссаного босса? И нет. Смэшер во вселенной Подсмита буквально машина для убийств. Ноунейм из Найт-Сити ему вообще ничего не должен противопоставить, но в дело вступают игровые условности. Финальный босс в любой игре по-хорошему должен стать контрольным экзаменом, но в Cyberpunk 2077 раньше не было значительного автолевеленга, зато имелись космические приросты к урону и возможность прийти к концовке перекаченными, вот и весь секрет. Трудности ролевого аспекта.

...не, пацаны. Я так больше не могу.

Как это вообще можно читать? Абсолютное непонимание видеоигр, неумение о них рассказывать, обозначать свою позицию и аргументировать высказывания. Ко всему прочему мы имеем вездесущие ошибки и противоречия, плохое оформление работ, кринж буквально на каждом шагу, лирические вступления блять и прочую хуйню. Разбирать работы LVVrunner — это то же самое, что и лежачего пинать.

Я планировал ещё и лонг по Starfield разобрать, там же целых 1000 лайков! Люди ведь лайкали не говнище?

Одной из важных претензий был внешний вид NPC. За эти дни посмотрел на десятки уродцев от других челов, правда, не ясно при каких настройках они были запечатлены и на каком устройстве.

Поломанные анимации лиц у НПС это, оказывается, не проёб разрабов, а комп блять просто купи. Некстген всё-таки.

Итоги? Ну если только лирические.

312312
542 комментария
250 ₽

- Доводилось ли вам знать человека по имени Василий Лебедев? Гамазавр.
- Гамазавр.
- Вы воспользовались ситуацией, чтобы создать новое рекламное сообщество? Гамазавр.
- Гамазавр.
- Когда вы не пишите обзоры, вас штрафуют? Гамазавр.
- Гамазавр.
- Купикод.
- Купикод.
- Что вы чувствуете глядя на работы других авторов? Лоев неправ.
- Лоев неправ.
- Вас учили уважать чужое мнение? Лоев неправ.
- Лоев неправ.
- Вы правда баните всех, кто вас критикует? Хейтеры-щитпостеры.
- Хейтеры-щитпостеры.
- Вам снятся ваши успешные рекламные компании? Деньги не пахнут.
- Деньги не пахнут.
- Что вы чувствуете, глядя на свои 1000 обзоров? Стопгейм украл мои идеи.
- Стопгейм украл мои идеи.
- Вы чувствуете, что DTF это сайт для рекламы?
- Гамазавр.
- Моя репутация – мои обзоры, дружок.
- Моя репутация – мои обзоры, дружок.
- Повторите три раза «Лоев неправ»
- Лоев неправ. Лоев неправ. Лоев неправ.

132

Дожили, Лебедь пошёл на Лебедя...

166