Перссон в ответ потребовал суда поединком, «как Тирион из «Игры престолов»», — по три сотрудника из Mojang и Bethesda должны были сыграть друг против друга в Quake 3. Комментируя это предложение, журналист портала Rock, Paper, Shotgun написал, что «это могло бы стать самым потрясающим событием в истории ПК-гейминга», но «у армии адвокатов Bethesda нет чувства юмора». Он оказался прав: матча не случилось, а разбирательства продолжились.
Комментарий недоступен
Они бы еще запретили артикль "The" использовать
Когда против тебя штат юристов с оплатой 1000 долларов в час каждому, нет ничего лёгкого...
судя по тому как много прецедентов, то не такое уж и изичное
Американский закон о торговых марках. Если компания зарегистрировала слово как торговую марку названия игр, она должна сама тащить в суд все другие игры, которые используют это слово в названии. Иначе потеряет торговую марку, а это чревато уже потоком грязеклонов, как у любой другой популярной игры без защиты, тот же 2048 вспомнить. И это не маразм, защите придётся долго доказывать (людям, которые вообще не в теме), насколько ваша 3D видеоигра для одного игрока не похожа на ту 3D видеоигру для одного игрока.
Ну вспомни как создатели посредственной "3 в ряд" пытались запретить слово "Saga"
Странно, что Bethesda не засудила Paramount за подзаголовок Fallout в новой части Миссии Невыполнимой.