Вселенная Elden Ring на первый взгляд ничем не отличается. Но однажды я начал чувствовать нечто. Я осознал, что ER совсем про другое. Масштаб и эпичность событий выросли. Перед нами похожий сценарий, однако мир не умер, а лишь находится на грани. Ключевое слово, которым можно описать игру, произносит Маргит – «амбиции». ER это не про безысходность, мрак и депрессию, это про амбиции, конкуренцию, достижение чего-то великого, эпичность и золото. Последнее так часто фигурирует в игре не просто так. Это символ. Главный герой зовётся Погасшим, но его стремление должно сиять так же, как золото. И предлагают ему не сесть в костёр, а стать пусть и марионеточным, но повелителем, равноценным богу. В качестве альтернативы Эпохе Тьмы из DS мы можем стать непосредственно тем, кто этот мир уничтожит, либо вместе с синей колдуньей обвести вокруг пальца (ха, пальца, ну вы поняли) высшие силы и пойти своим путём.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Субъективно.
Вообще нет. Открытый мир говно.
Ощибкой будет очередная игра от убисофт, а в ЕР это не ощибка. Забавно, но вообще то игра не предполагает зачистки всего и вся с сотнями повторяющихся босов, просто так в гриндилках привыкли играть игроки. (Спасибо убисофт)
Задумка Мидзаяки, что для прохождения мира игры тебе будет достаточно увидеть 30% мира игры. Ты не обязан чистить все. И как итог у тебя будет уникальное приклюяение
А хочешь ли ты увидеть лишь 30% мира? Хочется увидеть всё, а по итогу это ВСЁ очень скудно на разнообразие. И никак ты об этом не узнаешь, только через гринд этого всего. Можно конечно гайды подключить, но это уже признание неинтересности прохождения
Забавно, но вообще то игра не предполагает зачистки всего и вся с сотнями повторяющихся босов, просто так в гриндилках привыкли играть игроки.
Заставляет, потому что есть уникальный лут который может геймплей поменять. И ты хер поймёшь - будет ли в конце данжа мусор или орудие с которым ты игру пройдёшь.
Есть так же важные лорные моменты.